14-й номер журнала «Тайны звезд» выйдет 31 марта 2010 года рекордным тиражом 595 500 экземпляров. Для России будет отпечатано 533 500 экземпляров, для Украины — 62 000. За последние два месяца издание в третий раз побивает собственный рекорд.
В феврале 8-й номер журнала «Тайны звезд» вышел рекордным тиражом 568 тысяч экземпляров. Часть выпуска посвятили смерти актрисы Анны Самохиной. 11-й выпуск с 10 extra-страницами о погибшем Владиславе Галкине отпечатали в количестве 576 000 экземпляров. Часть материалов нового "рекордсмена" — 14-го номера «Тайн звезд» — будет посвящена истории жизни и болезни Валентины Толкуновой.
Роман Попов, главный редактор издания, говорит, что «похоронные номера» — это «попытка сохранить память об умершем человеке со всеми его плюсами и минусами. Мы показываем, какой была его жизнь. Какие он совершал подвиги, поступки и ошибки...»
Именно над 14-м номером работал Норберт Шуберт, бывший главный редактор немецкого «материнского» издания «Тайн звезд» Neue Post. Норберт Шуберт и раньше приезжал в Москву, чтобы проанализировать вышедшие номера и устроить «разбор полетов» российским коллегам. Однако впервые немецкий экс-главред отредактировал весь выпуск еще до его выхода из типографии.
— Желтый журнал, как «Тайны звезд», для русских журналистов в редакции стал «новой страной» и потребовал от них качества в умении думать, искать, а также в стилистике и построении текстов и в оптическо-графическом представлении. Большой, за короткое время достигнутый успех «Тайн звезд» на рынке у русских и украинских читателей доказывает, что редакция с главным редактором Романом Поповым с самого основания новую концепцию качественного журнала поняла и перенесла на местный рынок прессы. Что означает также — они взяли многолетний европейский «желтый» опыт и развили его дальше, исходя из потребностей местных читателей, — считает Норберт Шуберт.
По последним данным компании TNS Россия (NRS-Россия 2010/1) журнал «Тайны звезд» показал самый стремительный рост читательской аудитории номера среди изданий своей ниши — 18% в Москве, 27% — в России (по сравнению с результатами прошлой волны NRS-Россия 2009-4 (Май-Октябрь 2009). Аудитория одного номера издания впервые перешагнула отметку в миллион и теперь составляет 1 089 800 читателей.
По материалам Media-Day