Исполнять закон «О торговле» не готовы ни чиновники, ни торговля.
По прошествии полутора месяцев после вступления в силу закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» (который обычно называют законом «О торговле») один из самых скандальных законопроектов последних лет практически не действует. Сбывается прогноз многих экспертов, которые изначально считали закон в лучшем случае неработоспособным, а в худшем — откровенно вредным. В результате пока федеральные структуры оттачивают формулировки необходимых нормативных актов, чтобы закон реально заработал. Местные и федеральные органы власти перекладывают друг на друга возложенный на них объем новой работы, требуют увеличения штатов и создания новых структур. А представители крупного ритейла предупреждают о намерении переложить всю тяжесть исполнения закона на поставщиков или покупателей.
Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы мониторинга собираются из достоверных источников (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
По прошествии полутора месяцев после вступления в силу закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» (который обычно называют законом «О торговле») один из самых скандальных законопроектов последних лет практически не действует. Сбывается прогноз многих экспертов, которые изначально считали закон в лучшем случае неработоспособным, а в худшем — откровенно вредным. В результате пока федеральные структуры оттачивают формулировки необходимых нормативных актов, чтобы закон реально заработал. Местные и федеральные органы власти перекладывают друг на друга возложенный на них объем новой работы, требуют увеличения штатов и создания новых структур. А представители крупного ритейла предупреждают о намерении переложить всю тяжесть исполнения закона на поставщиков или покупателей.
Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы мониторинга собираются из достоверных источников (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
1. Новости российского ритейла
2. Новости зарубежного ритейла
3. Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю. При подписке на год первые 4 выпуска предоставляются бесплатно.
Чтобы получить бесплатный образец или подписаться на мониторинг, обращайтесь по адресу: y.a.zhatkina@logosgroup.ru
Контактное лицо: Жаткина Яна
Тел. 974-21-31, доб. 394.