Аудитория журнала «Мама, это Я!» выросла на 24%


По данным TNS Gallup Media (волна сентябрь 2009 - февраль 2010) аудитория одного номера журнала «Мама, это Я!» в России выросла до 813,3 тыс. человек, что на 157,3 тыс. человек выше замеров предыдущей волны (март - октябрь 2009 года).

На данный момент это самый высокий показатель за время существования журнала, и сейчас его аудитория в 3 раза больше, чем  в начале измерений всего два года назад.

По результатам последних измерений журнал «Мама, это Я!» вошел в тройку лидеров сегмента журналов для родителей. Причем, среди лидеров журнал «Мама, это Я!» - самый «молодой». Его запуск состоялся в 2006 году, первое измерение аудитории (волна май-октябрь 2007 года) составило 270 тыс. человек.

Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"