«Коммерсантъ», The New Times и «Аргументы и факты» - самые популярные печатные СМИ


15 апреля в Москве пройдет информационная сессия одной из ведущих американских бизнес-школ Duke University’s Fuqua School of Business. Формат мероприятия: презентация программ The Duke MBA и Executive MBA + дискуссии с выпускниками в рамках alumni panel. Вход свободный по предварительной регистрации.

В новом рейтинге учтены аудиторный охват издания, стоимость размещения рекламы и цитируемость издания.

По данным агентства медиа-исследований Ex Libris, с начала года больше всего из общественно-политических газет печатались и цитировались в социальных СМИ «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и «Российская газета». Тройку лидеров среди деловых газет составили «КоммерсантЪ», «Ведомости» и «Известия». Эти издания сконцентрировали свое внимание на подведении финансово-политических и деловых итогов 2009 года. Данные, представленные изданиями, были широко растиражированы в других СМИ. Высокая цитируемость и выдвинула указанные газеты на первые позиции рейтинга.

По данным медиа-агентства, первое место среди общественно-политических журналов занял The New Times. Лидерство этого не самого тиражного и не самого читаемого издания обусловлено широким обсуждением в других СМИ громкими статьями. Следующие две позиции в сегменте ожидаемо заняли журналы «Эксперт» и «Коммерсант-Власть».

Высокие результаты продемонстрировало деловое издание «Финанс.». Его первенство объясняется повышенным вниманием СМИ к прошлогоднему рейтингу долларовых миллиардеров. И популярные «желтыми» газетами стали газеты «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда», занявшие ведущие позиции преимущественно за счет широкого охвата аудитории, обуславливаемого популярностью этих изданий.

По информации Пресс-службы Ex Libris