«Антенна-Телесемь» — лидер на рынке печатных СМИ города Ростова-на-Дону
Компания TNS Russia предоставила данные по динамике аудитории печатных изданий по проекту NRS - Города, 2009/IV. По данным TNS Russia 2009/IV ростовская «Антенна» впервые за 12 лет существования на рынке стала лидером по аудитории среди печатных СМИ, обогнав самого серьезного конкурента БРГ - «Ва-банк».
конкуренты Май-окт. 2008 Дек.-окт. 2009 Изменение аудитории за год, %
Антенна 276000 309590 12,17
АиФ 127000 94000 -25,98
КП 124800 110000 -11,86
Ва-банкъ 306800 276603 -9,84
При этом аудитория основных конкурентов «Антенны» упала значительно. Так, аудитория «АиФ» упала практически на 26%, «КП» – на 12%, «Ва-Банкъ» – на 10%. Теперь «Антенна» в Ростове с гордостью может называть себя лидером как по аудитории среди всех печатных СМИ города!
______________________________________________________________________________________
Справка:
Общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» - это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. Издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
«Антенна-Телесемь» - это самая удобная телепрограмма, новости из жизни звезд, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки, советы по ведению домашнего хозяйства.
«Антенна-Телесемь» - уникальный рекламоноситель. Каждая рекламная подача в журнале работает не менее двух недель: в первую неделю газету читают как информационную, во вторую - как телепрограмму.
«Антенна-Телесемь» помогает читателю лучше отдохнуть у телевизора - положительный эмоциональный настрой, который несет журнал, создает доверие и к рекламе.
Общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» - это:
Самый большой национальный тираж! 4 167 546 экз.
Первая аудитория в России! 10 849 500 (18,8%) чел.
Географический охват 71 город России и 4 города стран СНГ и Балтии
Источник данных аудитории: TNS Russia