Программа XVIII международного семинара АРПП «Рынок печатных СМИ России на пороге модернизации и нового «прорыва» в развитии»



10 апреля, суббота

Организационное собрание

11 апреля, воскресенье

День I. Общие проблемы российского рынка СМИ

Пленарное заседание

Открытие семинара. Вступительное слово председателя правления АРПП А.В. Оськина

Приветственное обращение к участникам семинара заместителя министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации А.А. Жарова

«Рынок печатных СМИ России на пороге модернизации и нового «прорыва» в развитии»
Докладчик – Д.В. Мартынов, президент АРПП

«ИД «Бурда» на российском рынке прессы»
Докладчик – А-Ф. Листевник, генеральный директор ЗАО «Издательский дом «Бурда»

«Падение чтения в России и связанные с этим негативные тенденции в системе распространения печатной продукции. Пути решения проблемы»
Докладчик – Г.А. Рогов, 1-й заместитель генерального директора Издательского дома «Журналист»

«Таргетированное распространение прессы. Примеры 2008-2010 гг.»
Докладчик – В.П. Тополянская, генеральный директор ООО «Маркетинг Медиа»

«Интернет-журнал «Планета СМИ» - новый информационный ресурс медиа отрасли России»
Докладчик - А.В. Воронов, руководитель проекта «Планета СМИ»

Заседание секции по вопросам инновационных технологий медиаотрасли
Ведущие – А.В. Авдонин, генеральный директор ООО «Мир Новостей Дистрибьюшн», А.А. Лукашёв, заместитель генерального директора ЗАО «АРП-Фрам»

Круглый стол

Тема: «Судьба дистрибуции прессы в сетевых магазинах самообслуживания»
Ведущий  – П.А. Ракитянский, генеральный директор ООО «Медиа дистрибьюшен», В.В. Холодняк, генеральный директор ООО «ЮгМедиаПресс»

12 апреля, понедельник

День II. Новые технологии в медиабизнесе

Пленарное заседание

Приветственное обращение к участникам семинара председателя комиссии по экономическому развитию и поддержке предпринимательства Общественной палаты РФ, президента МедиаСоюза  В.А. Фадеева

«Новые производственные технологии как основа модернизации дистрибуции печатной продукции»
Докладчик – М.А. Романов, директор департамента развития и внедрения новых технологий ЗАО «Консалт-Центр»

«Интернет и печатные СМИ. Монетизация контента»
Докладчик – А.В. Воронов, руководитель проекта «Планета СМИ»

«Об опыте продвижения на рынок СМИ электронного контента»
Докладчик – Н.А. Михайлова, руководитель отдела продаж ООО «Владимир-Пресс»

«Влияние современных технологий распространения прессы на объём рынка»
Докладчик – В.Н. Хитров, генеральный директор ООО «КПК-Газеты в розницу»

«Трейд-маркетинг в издательском бизнесе»
Докладчик - В.П. Тополянская, генеральный директор ООО «Маркетинг Медиа»

«Детские зонтичные бренды как основная точка роста на отраслевых рынках. Рейтинги, мировые тенденции»
Докладчик – Т.Ю. Успенская, коммерческий  директор ЗАО «Издательство «РОСМЭН»

Выступление министра по туризму Арабской Республики Египет Зохеиром Гарана


Переговорная площадка: «открытые приёмные» ведущих издателей и дистрибуторов прессы для индивидуальных встреч с участниками семинара.

Ведут приём руководители и топ-менеджеры Издательского дома «Бурда», ЗАО «Сейлс»,  ФГУП «Почта России», ООО «Межрегиональное агентство подписки», ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез» («Бауэр Медиа»), ЗАО «АРИА-АиФ», ООО «Урал-Пресс», издательства «РОСМЕН», ООО «ПрессХаус», ООО «ТК «Прессэкспо», ООО «Мир Новостей Дистрибьюшн», ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШН», ООО «Первый полиграфический  комбинат»,  ООО «ЮгМедиаПресс», ООО «КПК-Газеты в розницу», ГК «Толока», ООО «АРПИ-Сибирь»

13 апреля, вторник

День III. Экономика медиа отрасли

Пленарное заседание

Видеообращение к участникам семинара заместителя начальника управления ФАПМК Г.Н. Кудия


«Экономика медиаотрасли на этапе выхода из кризиса»
Докладчик – А.К. Грачёва, генеральный директор ООО «Логос-Центр»

«Эффективное управление финансами в кризисной ситуации»
Докладчик – И.Л.  Белочкина, финансовый директор ООО «Медиа Дистрибьюшен»

«Уровень затрат на распространение прессы в плане работы с изданиями различных категорий»
Докладчик – М.Ю. Люлин, генеральный директор ООО «Пресс Логистик»

«Пресса и тенденции развития ритейла в условиях кризиса»
Докладчик – А.В. Мягков, директор по продажам ООО «Медиа дистрибьюшен»

«Как поднять продажи прессы на 30 процентов»
Докладчик – А.А. Лукашёв, заместитель генерального директора ЗАО «АРП-Фрам»

«Итоги работы полиграфической отрасли в 2009 году и перспективы развития на 2010 год»
Докладчик – В.Р. Ещенко, коммерческий директор ООО «Первый полиграфический комбинат»

«Презентация новых проектов. Программа стимулирования сбыта компании «Бауэр Медиа»
Докладчик – С.В. Алексеенко, генеральный директор ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез» («Бауэр Медиа»)

Круглый стол

Тема: «Новые производственные технологии в медиаотрасли»
Ведущий - М.А. Романов, директор департамента развития и внедрения новых технологий ООО «Консалт-Центр»

Заседание секции по вопросам подписки

Вопросы для обсуждения:
- способна ли «Почта России»  модернизировать  институт подписки? Перспективы и пути модернизации;
- может ли альтернативная подписка стать наиболее динамичным и массовым сегментом подписного рынка?
- какова роль издателя в процессе модернизации института подписки?
- какова роль подписного агентства в развитии подписного рынка?
- что может сделать Правительство РФ для развития института подписки в России?
Ведущие – О.В. Князева, руководитель департамента по подписке ФГУП «Почта России», А.Н. Петренко, коммерческий директор ООО «Межрегиональное агентство подписки»

14 апреля, среда

День IV.

Двусторонние переговоры

Морская экспедиция по следам фараонов (при спонсорской поддержке ИД «Бурда»)

15 апреля, четверг

День V.  Дистрибуция прессы

Пленарное заседание

Обращение к участникам семинара Р. Новаковского (польская инвестиционная компания)

«Пресса в супермаркетах сегодня и завтра»
Докладчик – П.А. Ракитянский, генеральный директор ООО «Медиа дистрибьюшен»

«Подписка в период кризиса. Состояние и перспективы»
Докладчик – К.В. Астафьев, директор ООО «Урал-Пресс»

«Развитие формата «Хорошие Новости» в России и ближнем зарубежье»
Докладчик – А.В. Таранченко, генеральный директор ООО «Сигма-Пресс»

«Привлечение подписчиков маркетинговыми инструментами как элемент развития института подписки»
Докладчик – С.А. Васильев, директор по маркетингу ООО «Межрегиональное агентство подписки»

«Институт подписки на печатную продукцию сегодня и завтра»
Докладчик - Ю.В. Чепиков, директор ООО «Юлис»

«Канадский рынок печатных СМИ – уроки для России»
Докладчик – М. Лепшокова, эксперт рынка

«Впечатления о рынке распространения прессы в Японии»
Докладчик – С.А. Кондрашёв, генеральный директор ООО «Информбюро»

Открытый дискуссионный диалог экспертов рынка: Д.В. Мартынов, президент АРПП, А-Ф. Листевник, генеральный директор ЗАО «Издательский дом «Бурда», эксперты медиарынка
Тема: «Судьба рынка прессы в России – два взгляда на перспективу» 

16 апреля, пятница

День VI. Общие проблемы рынка СМИ

Пленарное заседание

Обращение к участникам семинара президента Московского полиграфического союза, президента Евразийской академии телевидения и радио О.М. Попцова


«Правовые аспекты реализации крупных сделок и сделок с заинтересованностью»
Докладчик – А.А. Бут, генеральный директор ООО «Центр-Инвест»

«Местные власти и их влияние на развитие региональных рынков печатных СМИ»
Докладчик – Т.В. Белова, генеральный директор ЗАО «СитиПрессСервис»

«Развитие рынка дистрибуции в России»
Докладчик - К.В. Вяткин, коммерческий директор ООО «АРПИ «Сибирь»

«Ситуация на рынках СМИ областных городов. Потенциал и перспективы развития»
Докладчик – М.Г. Невмержицкая, исполнительный директор ООО «Кругозор»

Обращение к участникам семинара исполнительного директора Альянса руководителей региональных СМИ России С.Б. Дубинской

«Презентация продукции ООО «МОТОПРЕССА»
Докладчик – М.Ю. Мялицын, директор ООО «МОТОПРЕССА»

«Наименования печатных СМИ и товарные знаки»
Докладчик – К.В. Талов, юрисконсульт ООО «ИД «Пресс-Курьер»

Подведение итогов семинара. Принятие итоговых документов семинара

17 апреля, суббота
Вылет в Москву