В конце минувшей недели закончили работу крупнейшие специализированные выставки «Мосбилд» в Крокус Экспо и 12-я Международная специализированная выставка «Деревянное домостроение» в «Сокольниках»
Ежегодно растет число участников выставки, российских и зарубежных лидеров деревянного домостроения. Уникальность тематики, высокие темпы развития выбранной рыночной ниши, а также впечатляющая коммерческая отдача от участия в выставке сделали проект «Деревянное домостроение» /Holzhaus ожидаемым событием.
Постоянный информационный партнер журнал «Любимая ДАЧА» представил на стенде обновленный баннер, где указано, что аудитория каждого номера – более двух миллионов читателей.
В ходе выставочных дней на «Мосбилд» и «Holzhaus» сотрудниками ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» проведены многочисленные встречи с потенциальными рекламодателями и партнерами, журнал активно продавался на стендах, за покупку нескольких номеров промоутеры предлагали подарок.
В эти же дни издание активно распространялось на выставке «Усадьба» в Воронеже.
В ближайшее время журнал о загородной жизни «Любимая ДАЧА» станет участником основных тематических выставок в крупнейших городах России: в Санкт-Петербурге – на выставке «Фестиваль Цветов» и Ландшафтном Форуме в конце апреля, в эти же дни – в Самаре на выставке «Ваш коттедж», и чуть раньше – в Нижнем Новгороде на Архитектурно-строительном форуме. Информационное партнерство подкреплено обменом баннерными ссылками, размещением издания в каталогах, а так же в виде подарков участникам и экспонентам мероприятий.
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"