Новые идеи и новые технологии на конференции АРПП в Шарм-эль-Шейхе

Второй день работы XVIII международной конференции АРПП в Египте был посвящён вопросам внедрения новых технологий в медиаотрасли.

Заседание было открыто видеообращением к участникам конференции С.Б. Дубинской, исполнительного директора Альянса руководителей региональных СМИ России. С.Б. Дубинская затронула проблему взаимодействия печатных средств массовой информации и интернет-изданий, обратила внимание на отличия в отношениях разных возрастных групп населения к печатному и электронному контенту, высказала соображения относительно необходимости сохранения качественной журналистики, которая должна базироваться на принципах духовности и нравственности.

Директор департамента развития и внедрения новых технологий ЗАО «Консалт-Центр»  М.А. Романов выступил с докладом «Новые производственные технологии как основа модернизации дистрибуции печатной продукции», в котором продемонстрировал различные примеры применения современных технических решений на предприятиях отрасли.

О монетизации и распространении контента через Интернет рассказал руководитель проекта «Планета СМИ» А.В. Воронов.

Опытом продвижения на рынок СМИ электронного контента поделилась руководитель отдела продаж ООО «ВЛАДИМИР-ПРЕСС» Н.А. Михайлова.

Генеральный директор ООО «КПК-Газеты в розницу» В.Н. Хитров раскрыл тему «Влияние современных технологий распространения прессы на объём рынка» на примере  системы дистрибуции печатной продукции Калининградской области.

Об особенностях  книжных и журнальных рынков, включая рынки литературы uspenskaia-rosmenдля детей, рассказала коммерческий директор ЗАО «Издательство «РОСМЭН» Т.Ю. Успенская в докладе «Детские зонтичные бренды как основная точка роста на отраслевых рынках. Рейтинги, мировые тенденции». От имени издательства «РОСМЭН» вручила каждому участнику семинара подарочный сертификат на бесплатное получение игрового набора «LITTLEST PETSHOP» и трёх книг для детей на выбор.

С успехом прошла апробацию новая для АРПП форма ведения диалога между издателями и дистрибуторами в виде «открытых приёмных». В ходе работы этих переговорных площадок состоялось значительное число двухсторонних встреч представителей издательских домов и распространительских компаний.

Конференция АРПП продолжает свою работу.

Пресс-служба АРПП