На проходящей в Шарм-эль-Шейхе XVIII международной конференции АРПП была впервые реализована новая модель двухсторонних переговоров издателей и распространителей - «открытые приемные».
В большом конференц-зале были расставлены столы переговоров с табличками, указывающими названия компаний. Переговорные площадки заказали руководители и топ-менеджеры Издательского дома «Бурда», ЗАО «Сейлс», ФГУП «Почта России», ООО «Межрегиональное агентство подписки», ООО «ТопДистрибьюшн Сервисез» (Bauer Media), ЗАО «АРИА-АиФ», ООО «Урал-Пресс», издательства «РОСМЕН», ООО «ПрессХаус», ООО «ТК «Прессэкспо», ООО «Мир Новостей Дистрибьюшн», ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШН», ООО «Первый полиграфический комбинат», ООО «ЮгМедиаПресс», ООО «КПК-Газеты в розницу», ГК «Толока», ООО «АРПИ-Сибирь».
Руководители этих компаний в течение трех часов провели серию двухсторонних встреч с участниками рынка, приехавшими на конференцию. Обсуждались вопросы новых договоров и планов сотрудничества, проведения совместных промо-акций, «болевые» проблемы рынка и т.д.
За короткое время удалось выполнить большой объём работы. Особенностью данной формы диалога издателей и дистрибуторов является то, что на одной площадке собрались операторы рынка, представляющие самую широкую географию. Таким образом, была реализована возможность для эффективных контактов без переписки, выездов на места, длительных телефонных переговоров и пр.
Данная модель активно используется Distripress. На конгресс этой международной организации ежегодно собираются около 1000 издателей и распространителей прессы со всех уголков планеты и в течение одного-двух дней договариваются о новом этапе сотрудничества, оформляют контракты и др.
По завершению «открытых приемных» участники поделились впечатлениями о прошедших переговорах. В частности, генеральный директор ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» П.А. Ракитянский отметил, что такой формат дает возможность обсудить актуальные вопросы в режиме двухсторонних переговоров, в ходе которых уже удалось решить некоторые проблемы. «Были достигнуты договоренности, - подчеркнул он, - с одним из Издательских домов по продвижению издания в сетях супермаркетов, обслуживаемых нашей компанией. А также мы пришли к соглашениям о поставках иностранной прессы в места продаж».
Т.Ю. Успенская, коммерческий директор ЗАО «Издательство «РОСМЭН», заметила, что в таком формате переговоров партнеры откровенно обсуждают намерения, обмениваются мнениями о рынке. «Это очень ценно, - уточнила она, - потому что когда встречаешься, например, в Москве в офисе партнера или в собственном кабинете, то временные рамки и рамки бизнеса очень сильно «зажимают» собеседников. А в подобной обстановке могут быть выявлены новые пути сотрудничества и достигнуты более выгодные договоренности».
Директор ООО «Урал-Пресс» (г. Екатеринбург) К.В. Астафьев подчеркнул, что в рамках этой встречи удалось достичь определенных договоренностей с компанией, офис которой располагается на соседней улице, но по ряду причин встретиться так и не удавалось. Вместе с тем, именно здесь, на конференции АРПП, стало возможным организовать конструктивные переговоры. Он выразил благодарность Ассоциации за успешную реализацию этого нового формата.
Участники XVIII международной конференции АРПП высоко оценили новую форму диалога между игроками рынка. Данная модель «открытых приемных» доказала свою эффективность и будет впредь регулярно организовываться в рамках международных конференций АРПП.
Пресс-служба АРПП