12 апреля 2010 года, в День космонавтики, на орбиту московской прессы запущен новый масштабный проект – еженедельный бесплатный каталог строительно-отделочных материалов, мебели и техники «Ремонт + мебель».
Обыватели уверены, что кризис, снижение рекламных бюджетов и уменьшение объемов строительства – это объективные причины, благодаря которым сегодня многие компании, профилем деятельности которых является производство и продажа строительно-отделочных материалов, мебели и техники, стремятся меньше себя рекламировать. Однако сотрудники журнала «Ремонт + мебель» имеют свое мнение по этому вопросу:
Вячеслав Филимонов, директор по рекламе журнала: «На протяжении двух с половиной лет мы анализировали столичный рынок печатных изданий нашей тематики, общались с потенциальными клиентами, среди которых крупнейшие производители и продавцы товаров для ремонта и мебели, и пришли к выводу, что потребность в интересной и эффективной рекламе на рынке – колоссальная. Проблема лишь в том, что рекламодатели, озабоченные в последнее время «срезанием бюджетов», совершенно упустили из поля зрения важнейшие моменты, благодаря которым их компании могли не только поддержать былые объемы продаж, но и увеличить их. Нет креативности, нет желания что-то менять, нет людей, которые могли бы предложить что-то новое. Сотрудники рекламной службы журнала «Ремонт + мебель», которых более 50 человек, полны решимости кардинально изменить ситуацию. Кроме того, что мы прекрасно понимаем потребности наших клиентов и знаем массу новых способов продвижения в рамках печатных СМИ, материальная и творческо-техническая база издания позволяет ежедневно производить десятки совершенно оригинальных рекламных концепций! Ключевые сотрудники издания имеют большой опыт сотрудничества с компаниями нашей тематики. Давайте знакомиться и с вами! Уверен, рекламодатели оценят реальный тираж издания, качество нашей работы и будут рекомендовать нас своим партнерам».
Новый тематический еженедельный журнал – большое событие на печатном рынке, который давно не видел столь масштабных печатных проектов строительно-интерьерной тематики! Каталог «Ремонт + мебель» отличается от любого другого канала рекламы тем, что он ориентирован на четкую целевую аудиторию – частных лиц и профессиональных покупателей строительно-отделочных материалов, мебели и бытовой техники. Большая часть тиража журнала «Ремонт + мебель» распространяется в первую очередь в специализированных местах: локальные и сетевые магазины строительно-отделочных материалов, строительные рынки, мебельные магазины и салоны, магазины по продаже бытовой техники. Благодаря аудитории читателей с актуализированной потребностью каталог обеспечивает гарантированную работу рекламы, что позволяет не переплачивать за лишние контакты!
Рекламодатели, разместившие рекламу в первом выпуске журнала, еще до выхода издания из печати смогли оценить новый проект. Сотрудники издания услышали массу позитивных высказываний, из которых выделили несколько главных: отличное качество материалов – высочайшая информативность издания, прекрасное оформление журнала – масса высококлассных иллюстраций, рисунков и инфографики, отличная структура издания, и как следствие, в целом, очень современный журнал! Также рекламодатели единодушны и в том, что коллектив редакции издания настолько компетентен, креативен и мобилен, что уверенность в лидерских позициях издания в ближайшей перспективе выглядит абсолютной реальностью.
12 апреля 2010 года, в день выхода первого выпуска журнала, рано утром несколько представителей рекламодателей вместе с сотрудниками редакции посетили склад издания.
Игорь Кожухов, директор, компания «Stair-Shop»:
– Мы с коллегами не поленились съездить на склад в такую рань, потому что правильные слова, которые говорят симпатичные люди – это одно, а личный контроль – совсем другое.
И надо сказать, что глаза увидели именно то, что раньше слышали уши. Эти интересные рекламщики действительно затеяли журнал со стотысячным тиражом и действительно печатают все сто тысяч! Признаться, я даже немного удивлен такой открытостью.
Сергей Мамаев, исполнительный директор, компания «Интеллектуальные системы»:
– Честно говоря, я пока не могу сказать, что такое этот новый проект и будем ли мы с ним масштабно сотрудничать. Пока просто познакомились, пообщались, разместили пробный модуль. И предложение посчитать тираж восприняли с прохладцей, но потом решили все же съездить: даже для общего развития интересно понять, как печатаются рекламщики. Да, печатаются. Да, сто тысяч, по нынешним временам очень много. Все открыто, прозрачно, можно пересчитать и проверить. Вызывает уважение.
Евгения Гурина, менеджер по маркетингу, компания «Твой стиль столица»:
– Приехала, увидела, оценила. 100 тысяч ярких журналов, больше 11 тонн отличной бумаги ровно сложено на паллетах: все, как заявлялось. Это радует, потому что раньше приходилось встречаться с разными, весьма странными изданиями и есть, с чем сравнивать. Думаю, как-нибудь еще раз посчитаю тираж, очень уж это интересно!
Евгения Левкина, помощник генерального директора по развитию, «Столичная инвестиционная компания»:
– Я, кстати, никогда не думала, что сто тысяч – это так много. В «Ремонт + мебель» мы увидели, что журнал действительно издается в ста тысячах экземпляров, и я готова доказать это любому сомневающемуся. Очень правильный сервис. Доверяю, уважаю, будем работать с журналом «Ремонт + мебель» и дальше!
Справка:
Журнал «Ремонт + мебель» - информационно–рекламное издание о строительно-отделочных материалах, мебели и бытовой технике, ориентированное на конечного потребителя и профессиональных покупателей. Издание выходит тиражом 100 000 экземпляров в неделю, с первого выпуска журнала тираж сертифицирован. Плановый объем издания – 68–300 страниц формата А4. Еженедельный журнал «Ремонт + мебель» печатается в типографии «Алмаз-пресс» (печатает Forbes, Cosmopolitan, «Афиша», «7 дней» и т.д.) на отличной глянцевой бумаге повышенной пухлости, что в сочетании с высокотехнологичным оборудованием позволяет создать очень качественный печатный продукт. Оригинальные дизайнерские решения, разнообразие и богатство содержательной части делают журнал максимально полезным и интересным для конечного потребителя. Успешно работает система логистики, позволяющая максимально быстро и качественно доставлять тиражи до многочисленных мест распространения – до конца апреля 2010 года количество мест бесплатного распространения превысит 2 600 точек! Выпуском издания занимается большая профессиональная команда, имеющая более чем 10-летний успешный опыт создания и распространения ежедневных и еженедельных рекламных газет, журналов, товарных каталогов и телефонных справочников. Издатель журнала – ООО «Тиммедиа», генеральный директор и главный редактор – Тимур Крыськов.
Источник: www.remontplusmebel.ru