Презентация плаката "Карта СМИ" состоялась в Санкт-Петербурге в магазине "Буквоед на Восстания" 14 апреля. На плакате формата А1 представлены крупнейшие медиагруппы России на 2009 год, по версии портала "Карта СМИ": медиагруппы первого и второго уровня, а также газеты, журналы, теле- и радиокомпании, агентства, интернет-порталы, справочники и типографии, имеющие к ним отношение.
Основатель "Карты СМИ" Кирилл Николаев уверен, что их плакат — подарок рынку.
В качестве медиагрупп первого уровня указаны холдинги "Медиа3", Sanoma, "Медиапартнер", ИД "Бурда", "Пронто-Москва", "Газпром-Медиахолдинг", ИД "Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп", ИД BauerMedia, ИД "Московский комсомолец", ИД "Эдипресс Конлига", "Национальная Медиагруппа", United Media Holding и редакция газеты "Центр Плюс".
Как отметил на презентации Кирилл Николаев, в этом году они впервые сделали карту крупнейших медиагрупп по России, а не по Петербургу и Москве, как раньше. Рассчитана карта, как заявил Николаев, на профессионалов рынка массмедиа: пиарщиков, рекламистов и журналистов. "Цель плаката — иметь под рукой справочную информацию", — подчеркнул он.
По словам Николаева, все медиагруппы отобраны на основании данных их портала. "У нас есть 95% информации, нам требуется только выгрузить базу данных, проверить ее и отдать все дизайнеру", — заявил Кирилл Николаев. Он добавил, что все сведения они сверяли с самими медиагруппами. "Раз в год мы заключаем договор с колл-центром, который обзванивает абсолютно всю базу данных, спрашивает, работает та или иная организация или нет, что у нее изменилось, и проверяет ее по всем характеристикам: тиражи, контакты, дату выхода", — пояснил он.
"Карта СМИ" распространялась по петербургским редакциям еще в декабре 2009 года. На тот момент тираж плаката составил 4,5 тысячи экземпляров. "Мы всегда сохраняем какое-то количество плакатов — любой желающий может забрать карту в нашем офисе", — заверил он. В Москве распространение плаката начнется в мае 2010 года.
Источник: Лениздат.ру