С 1 марта, в рамках проекта «Express-монитор», рекламной группой «Adinpress» ведётся мониторинг рекламы в прессе города Самары. На сегодня это третий город-миллионик, в котором «Adinpress» реализует данный проект в полном объеме.
В марте в список мониторинга вошло 24 издания. Так же, как и в других городах мониторинга (Екатеринбурге и Челябинске), лидером по объему рекламного бюджета является журнал «Телесемь». Отличительная особенность Самарского рынка прессы в том, что позиции бесплатных многотиражных рекламных изданий заметно ниже. Связано это, скорее всего, с более сильными позициями в Самаре газеты «Из рук в руки». Также достаточно хорошо востребован у рекламодателей журнал-каталог о строительстве и ремонте «Ремонт Интересным моментом является еще и то, что в лидерах по объёму бюджетов местных рекламодателей находится местное общественно-политическое ежедневное издание – «Самарское обозрение». Замыкает пятерку лидеров газета «Ва-Банкъ», которая была запущена лишь в феврале этого года.
Таким образом, среди тематических групп изданий 26% бюджета местных рекламодателей приходится на общественно-политические издания, 24% на телегиды, 18% на тематические издания и 32% на рекламные издания общей тематики.
По товарным категориям, сравнивая бюджеты местных рекламодателей, лидером является категория «Строительные и отделочные материалы», но в рейтинге по бюджетам федеральной рекламы эта категория даже не попадает в первую десятку. Почти половина рекламного бюджета в прессе Самары среди федеральных рекламодателей приходится на категорию «Лекарственные препараты и пищевые добавки». На втором месте, как среди федеральных рекламодателей, так и среди местных, традиционно остаются «Финансовые услуги»
Что касается рекламодателей, то в марте в прессе Самары было зафиксировано порядка 50 компаний, рекламный бюджет на прессу которых составил более ста тысяч рублей.
Источник: ГИПП