Коротко - о главных: в газете "Труд" сменилось руководство.

Вчера холдинг "Медиа 3" объявил о смене руководства в одной из старейших российских газет - "Труд".

Владимир Бородин по собственному желанию покидает пост главного редактора и генерального директора издательского дома, а также пост заместителя генерального директора "Медиа 3" по контенту.

На должность генерального директора ИД "Труд" назначен Александр Соколов, занимающий также должность заместителя генерального директора ИД "Аргументы и факты". Он - философ по образованию - работал в должностях генерального директора, члена Совета директоров ряда российских и зарубежных компаний. С 2009-го - советник генерального директора ЗАО "Медиа 3", а с 2010-го - заместитель генерального директора ЗАО ИД "Аргументы и факты".

Исполнять обязанности главного редактора газеты "Труд" будет Владислав Вдовин, работавший до недавнего времени первым заместителем главного редактора. В послужном списке Вдовина журнал "Ъ-Деньги" (корреспондент), журнал "Профиль" (редактор отдела), журналы Forbes и SmartMoney (заместитель главного редактора) и журнал "Огонек" (главный редактор).

- Подошел к концу важный этап развития холдинга "Медиа 3" и ИД "Труд". Мы с коллегами осуществили проект ребрендинга издания: перезапустили ежедневный "Труд", еженедельник "Труд-7" и сайт www.trud.ru, реализовали ряд крупных проектов в рамках всего холдинга. Я благодарен всем своим коллегам за те 3,5 года, которые мы провели вместе. Сейчас для меня пришло время новых задач и проектов, - сказал Владимир Бородин.

- Советом директоров принято решение о разделении функций главного редактора и генерального директора ИД "Труд". Главный редактор сосредоточится на контентной составляющей бизнеса, с максимальным упором на развитие интернет-направления. Задача генерального директора - повышение эффективности бизнеса издательского дома на базе использования уникальных возможностей МедиаПарка группы изданий холдинга, - отметила генеральный директор ЗАО "Медиа 3" Ирина Митрофанова.

Досье:

Газета "Труд" - единственное ежедневное издание страны, которое профессионально пишет о рынке труда, предоставляет информацию, актуальную для разных этапов развития карьеры читателей. По данным TNS, полугодовая аудитория газеты "Труд" в России достигла 1 838 000 человек.
ЗАО "Медиа 3", куда входит газета "Труд", - это управляющая компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами Группы "ПромСвязьКапитал". Активы под управлением "Медиа 3" сосредоточены на сегодняшний день в четырех сегментах российского рынка медиа - печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет.

Источник: Российская газета