Мониторинг рекламы в Екатеринбурге и Челябинске, Большое радио будет вещать в Киркенесе и новые проекты СТС


По сообщениям №08 2010 г. журнала «Новости СМИ»

Читайте в рубрике «Реклама и PR» НСМИ №8: в рамках проекта Express-монитор, группа Adinpress с 1 марта начала мониторинг, список которого составляет 24 издания. О том, кто же является лидером по объему рекламного бюджета (как и по результатам в Екатеринбурге и Челябинске, так и в Самаре), какие газеты наиболее востребованы, среди кого распределяется бюджет местных рекламодателей, читайте в журнале Новости СМИ. А также директор рекламной группы Adinpress Андрей Иванов рассказал НСМИ об их основном проекте -  мониторинге рекламы в прессе, который существует более 5 лет. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.

Читайте в рубрике «Электронные СМИ» НСМИ №8: впервые мурманский медийный фестиваль вышел за границы областного, который проводится на севере уже седьмой год. В этот раз — с молодой организацией «Крылья», не без привлечения спонсоров. В гости приехала делегация сотрудников и волонтеров RadioDomen из норвежского города Варде. В итоге «Приграничный песенный медиафестиваль» стал решающим для россиян и скандинавов. Теперь радиостанция начнет вещание в Киркенесе. О том, какие программы буду создаваться специально для русских и о планах сотрудничества с норвежскими коллегами, НСМИ рассказал главный редактор «Большого радио» Олег Сюсюра. Об этом читайте в новом номере журнала Новости СМИ.

Рубрика «Интервью» НСМИ №8: телеканал СТС осваивает новые жанры и совсем скоро представит на суд зрителей нетипичные для своего формата проекты. НСМИ представляет читателям разговор с генеральным директором СТС Вячеславом Муруговым о создании нового контента и о том влиянии, который на облик СТС им оказывается. Об этом читайте в свежем номере НСМИ!

Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.

Началась подписка на второе полугодие! Скидка в размере суммы года вашего рождения! Если год Вашего рождения 1960, Вы получаете скидку в размере 16 %, 1958 год -  23 %, 1969 - 25 %!! Спешите! Посчитайте свою скидку! И подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796

Справка.
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает  решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка

Источник: Новости СМИ