Программы по продвижению журналов ИД Independent Media Sanoma Magazines


Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines продолжает реализовывать программы продвижения своих журналов на местах продаж – торговых объектах «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН».

Июньский номер журнала «Домашний очаг» станет юбилейным – изданию исполняется 15 лет, по этому случаю Издательский дом готовит спецвыпуск выпуск «Все лучшее за 15 лет. Проверено временем». В поддержку этого номера пройдет широкомасштабная рекламная кампания, включающая рекламу в прессе, на радио, телевидении, наружную рекламу. ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» разработало для нового журнала программу продвижения в местах продаж. Для продвижения юбилейного «Домашнего очага» используется выкладка несколькими фейсами в первом ряду, выкладка в карманах и карманных сетках на стеллажах и кассах. Приобрести издание можно  в супер- и гипермаркетах, обслуживаемых ООО «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»: «АШАН», «Алые паруса», «Дом книги», METRO cash&carry, «Окей», «Рамстор», «Реал», ТД «Крестовский», «Холдинг-центр».

В рекламной кампании журнала Grazia, разработанной «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» совместно с ИД Independent Media Sanoma Magazines выбраны наиболее эффективные механизмы продвижения. Журнал размещается в навесных карманах («Алые паруса», «АШАН», «Виктория», «Дом книги», «Мегацентр Италия», «Перекресток», «Рамстор», ТД «Крестовский») и в первом ряду несколькими фэйсами («Азбука вкуса», «Алые паруса», «АШАН», METRO cash&carry, «Перекресток», «Реал», ТД «Крестовский»). «Опыт показывает, что при использовании данных инструментов продвижения, продажи журналов увеличиваются в среднем на 20%», - комментирует Татьяна Иванова, менеджер по распространению ИД Independent Media Sanoma Magazines.

Для журнала Mamas&Papas также разработана программа продвижения: в течение всего мая журнал будет выкладываться в навесных карманах в гипермаркетах «АШАН» и на прикассовых министеллажах в гипермаркетах «Реал». Кроме этих магазинов приобрести журнал можно в METRO cash&carry, «Рамстор», «Алые Паруса», «Виктория», «Перекресток», ТД «Крестовский», «Холдинг-центр» в Москве и 49 городах России.

Майский номер «Популярной механики» посвящен военной тематике. Встречая 65-летнюю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, журнал совместно с фондом «Доброе дело» проводит благотворительную акцию. Она посвящена главным героям торжеств – ветеранам Второй мировой войны, которых остается с нами все меньше и меньше, и которые как никто другой нуждаются в помощи и поддержке. В рамках проекта один рубль с каждого проданного экземпляра майского номера будет направлен на адресную помощь ветеранам. Для увеличения продаж используется выкладка в навесных карманах в гипермаркетах «АШАН» и на прикассовых министеллажах в гипермаркетах «Реал». Приобрести журнал можно во всех магазинах, обслуживаемых «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в Москве и регионах России.

Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»