Интернет и кризис не смогли убить рынок подписки на печатные издания


Рынок подписки на печатные издания с начала года вырос на 80%. Причем этот рост касается как частных, так и корпоративных подписчиков

По данным агентства подписки "Деловая пресса", число частных подписчиков выросло почти на 63%, а прирост юридических лиц относительно прошлого года составил практически 74%.

"Несмотря на сложную ситуацию в отрасли и кризис, доля подписчиков из Москвы почти не изменилась, сократившись менее чем на 1%. При этом жителей столицы больше, чем их коллег из регионов интересует развлекательная периодика и глянец - они подписываются на нее на 38,4% чаще. Если сравнивать пристрастия читателей, то видно, что деловая пресса интересует подписчиков больше, нежели отраслевые, научно-профессиональные и развлекательные газеты и журналы", - отмечает заместитель директора агентства подписки "Деловая пресса" Никита Лебедев.

По словам эксперта, из общего объема подписки на первое полугодие доля деловых и профессиональных изданий составила 60,3%. "Интересно, что научно-профессиональная и развлекательная периодика составила одинаковую долю от общего объема заказов – 7,6%, - отмечает Никита Лебедев. - При этом отраслевые и научно-познавательные издания показали более чем 40%-ый прирост тиражей по отношению к 1 полугодию 2009 года. Неудивительно, что самый большое увеличение тиражей (55%) и подписных сумм (150,2%) показала периодика развлекательного характера".

Источник: Light.Finam.Ru