Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК» по итогам 2009 года признан лучшим в сети изданий. Такое решение было принято на ежегодном совете директоров, проходившем в этом году на Кипре в пятизвездочном отеле ATLANTICA AENEAS RESORT, расположенном при въезде на курорт Айя-Напа.
Семинар, на котором были собраны генеральные директора, директора по рекламе и специалисты по PR всех 26 регионов, в которых издается «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», длился неделю. Кроме того, на нынешний семинар были приглашены директора предприятий, выпускающих журнал в регионах по франшизе. В общей сложности на Кипрском побережье отчитывались за проделанную работу в прошедшем году, делились опытом и обучались около девяноста человек.
В этот раз, как и в предыдущие годы, совет директоров анализировал деятельность всех подразделений предприятий — дирекции, редакции, PR, рекламной службы, отдела распространения. Результаты, достигнутые в 2009 году омским изданием, получили самую высокую оценку управляющей компании.
На гала-ужине, состоявшемся 20 апреля, генеральному директору ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК» Алексею ВЕРАХОВСКОМУ вручили диплом и кубок «Лучшее предприятие года -2009». Первое место в номинациях «Продвижение продукта на региональном рынке» и «PR-активность-2009» второй год подряд завоевывает директор по маркетингу и PR Диана АДАМОВА. Директор по рекламе Марина БЕЛОСВЕ-ТОВА удостоилась награды «Профессионализм года», а Евгений ЛЕБЕДЕНКО получил диплом в номинации «Лучший директор по распространению».
В этом году журналу «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК» исполняется четыре года, три из которых он является неоспоримым лидером среди регионов, где издается журнал. Алексей ВЕРАХОВСКИЙ объясняет этот успех следующим образом: - Главное преимущество нашего журнала в том, что над его созданием, продвижением и распространением работает стабильный, творческий и профессиональный коллектив, любящий и, главное, знающий свое дело. Также огромный плюс в том, что омский проект создавался на базе уже известного и популярного в Омске издания, которое на момент замены его новым брэндом 9 лет работало в этой нише. Переход на « ТЕЛЕНЕДЕЛЮ» произошел быстро и успешно. Благодаря этим фактам и грамотному позиционированию издания в своей нише, постоянному улучшению потребительских характеристик и созданию актуального контента, журнал динамично развивается, увеличивает тиражи и читательскую аудиторию.
Источник: Коммерческие вести