Что думают о будущем газет главные редактора? На этот вопрос ответит совместный опрос Всемирного форума редакторов и консалтинговой фирмы McKinsey & Company «Редакционный барометр», результаты которого будут представлены на ежегодном Международном форуме редакторов, который пройдет в Бейруте (Ливан), 7-10 июня
«Редакционный барометр» изучает отношение к редакционным стратегиям, новым бизнес-моделям, лидерству и будущему новостей в цифровую эпоху, и показывает, какой редакторы видят свою работу в будущем и будущее журналистики.
«Цель «Редакционного барометра» - получить представления о том, как главные редакторы и руководители редакционных подразделений газет оценивают изменения в редакциях, - рассказывает Бертран Пекери (Bertrand Pecquerie), директор Всемирного форума редакторов. – Каждые два года, с 2006 года, мы задаем одни и те же вопросы и отслеживаем значимые изменения в медиакомпаниях по всему миру. Наша цель – сделать опрос инструментом, помогающим главным редакторам совершенствовать свои редакционные стратегии и управление редакциями».
Эрик Хазан (Eric Hazan), партнер McKinsey & Company, представит результаты «Редакционного барометра» 8 июня. Сам опрос будет проведен в апреле и мае 2010 года.
Чтобы принять участие главные редакторы и другие руководители редакционных подразделений должны заполнить анкету (на русском языке) - https://www.smartesurveys.com/2010-04-108-B22C/login.asp
Ожидается, что в 17-м Международном форуме редакторов, 63-м Всемирном газетном конгрессе и выставке Info Services Expo 2010, примут участие более 1500 главных редакторов, издателей, управляющих директоров и других руководителей газетных компаний. Мероприятия впервые пройдут в арабской стране. Подробности: http://www.wanlebanon2010.com
Основной темой Международного форума станет работа современных редакторов, которым приходится управлять не только коллективным разумом редакций, но и коллективным разумом блоггеров, пользователей и читателей. Вместо одной платформы, они руководят как минимум четырьмя – печатной, онлайновой, мобильной и электронной в виде ридеров и планшетов, использующими пять разных стилей повествования – оповещения, статьи, подкасты, видео-репортажи и социальные медиа.
Среди докладчиков:
Маркус Брочли (Marcus Brauchli), исполнительный редактор «Washington Post» (США);
Барт Брауэрз (Bart Brouwers), управляющий редактор по гиперлокальным онлайновым медиа «Telegraaf Media Group» (Нидерланды);
Джош Коэн (Josh Cohen), руководитель проекта Google News компании Google (США);
Альфредо Тривико (Alfredo Triviсo), директор творческих проектов «News International» (Великобритания);
Ватару Савамура (Wataru Sawamura), редактор зарубежных новостей «Asahi Shimbun» (Япония).
Абдель-Монейм Саид (Abdel-Moniem Said), председатель правления группы «Al-Ahram» (Египет);
Пол Стейгер (Paul Steiger), главный редактор и основатель «ProPublica» (США);
Том Керли (Tom Curley), генеральный директор «The Associated Press»;
Риккардо Гандур (Ricardo Gandour), директор и исполнительный редактор «O Estado de S. Paulo Group» (Бразилия).
И многие другие.
Подробная программа доступна на сайте: http://www.wanlebanon2010.com/
WAN-IFRA и ГИПП гарантируют на мероприятиях русский перевод.
Как всегда, деловую программу будет дополнять культурная программа с экскурсиями, встречами с местными и зарубежными политиками, лидерами бизнеса и культуры и пр. Среди основных событий: коктейль по случаю открытия саммита в монастыре Сен-Жан, расположенном в холмах над городом; вечер ливанского фольклора в Библосе, который считается старейшим населенным городом; а также гала-ужин в бывшем эмирском дворце Бейтеддин.
Регистраций российских участников занимается Гильдия издателей периодической печати. ГИПП предлагает услуги по регистрации и бронированию гостиниц, а также экскурсионную программу с русскоязычными гидами. Для членов ГИПП предусмотрены скидки.
Источник: ГИПП