Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) объявляет всероссийский конкурс «ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ-2010»
На первом этапе в каждом федеральном округе, в городах Москве и Санкт-Петербурге будут определены по 10 лучших почтальонов и операторов, принимающих подписку. На втором этапе организатор конкурса назовет 10 лучших почтальонов и «подписных» операторов страны.
Конкурс завершится в декабре, накануне новогодних праздников. Партнерами конкурса выступят крупнейшие региональные издатели. «Человек подписки 2010» — конкурс для почтовых работников, в рамках которого будет проведена всесторонняя оценка нелегкого труда «людей подписки». Половину победителей конкурса определят подписчики, заполняя анкеты с оценкой положительных качеств обслуживающих их сотрудников «Почты России». Другая половина победителей определится по результатам подписной кампании на второе полугодие 2010 года. Каждое региональное Управление федеральной почтовой связи — филиал ФГУП «Почта России» назовет имена трех лучших почтальонов и операторов, принимающих подписку. Важнейшим критерием станет максимальная сумма принятой у населения подписки на второе полугодие 2010 года по номенклатуре «Каталога российской прессы «Почта России».
Региональные издатели возьмут на себя подведение итогов анкетирования подписчиков. Каждому из них будет необходимо назвать трех «лидеров читательских мнений» из числа сотрудников национального почтового оператора, названных подписчиками.
Ответственность за окончательное подведение итогов будет возложена на Конкурсную комиссию, составленную из экспертов рынка подписки.
АРС-ПРЕСС и партнеры Альянса по организации Конкурса рассматривают его как одно из мероприятий по повышению популярности профессии почтового работника. Повышение грамотности населения России и связанное с ним возрождение любви к чтению невозможны без роста популярности подписки на печатную прессу. А значит, «Человек подписки» — очень важная персона, от статуса которой в обществе зависит очень многое.
Источник: Наше время