Издательский Дом Cond? Nast Россия запустил обновленную версию сайта Vogue.ru.
Vogue.ru отличает обновленный, более современный дизайн, улучшенная навигация по сайту и интерактивность. Теперь на сайте можно регистрироваться и оставлять комментарии, а также общаться, голосовать за понравившиеся материалы, выбирать образ месяца.
На Vogue.ru появилась большая секция блогов, которые ведет главный редактор Vogue Россия Алена Долецкая, редакторы журнала (Vogue Blog и блог редактора красоты и здоровья журнала Ланы Чесновицкой Just Another Lipstick) и влиятельные представители мира моды: it girl Наталья Туровникова (блог об иконах стиля The Muse), Виталий Козак (блог обо всем, что вдохновляет создателя вечеринки Love Boat), автор журнала «Афиша» Дарья Косарева (блог «Модный бизнес»), дуэт Slickwalk (одноименный streetstyle-блог об аксессуарах), будущий студент London College of Fashion и начинающий дизайнер Наталья Гостева (блог The Surface о моде сквозь призму искусства) и владельцы концептуального магазина Cara&Co Роза Каменев и Алексей Олешов (Каменев&Олешов о новых именах, винтаже, украшениях и т.д.).
Новый дизайн и структура раздела «Выход в свет» позволяет удобно просматривать галереи фотографий с последних светских событий Москвы, Санкт-Петербурга и мира.
Раздел Twitter стал отдельной страницей, на которой можно выбрать записи определенных авторов, например, редакторов журнала Vogue или Алены Долецкой.
«Пришел долгожданный момент, и мы все теперь можем общаться и получать последнюю и, как всегда, лучшую информацию о моде на обновленном сайте Vogue.ru. Читайте. Пишите. Хвалите. Ругайте. Главное – мы теперь вместе», – обращается к посетителям сайта главный редактор Vogue Россия Алена Долецкая.
«Команда Cond? Nast Digital работала над перезапуском Vogue.ru 4 месяца, и завершен пока только первый этап. Что изменилось? Мы несколько облегчили меню и навигацию, переработали наш самый сложный, богатый и посещаемый раздел «Подиум». Появился раздел авторских блогов, где будут появляться и каждый день писать и Алена Долецкая, и редакторы журнала, и просто влиятельные люди, имеющие отношение к моде, чье мнение нам интересно. Самое главное: мы добавили возможность оставлять комментарии ко всем статьям и блогам, ведь без обратной связи с читателями никакой жизни на сайте не будет. Что дальше? Больше моды, больше обзоров, больше развлекательных материалов, больше людей. В обозримом будущем добавим и гороскопы, и кулинарию, добавим самый полный архив модных коллекций, какого еще нет в рунете, добавим большой пользовательский раздел, в общем, будем работать над тем, чтобы Vogue.ru все время становился лучше и популярнее», – комментирует перезапуск Анита Гиговская, директор подразделения Cond? Nast Digital
Cond? Nast – издательский дом с мировым именем, основанный в 1909 году. В настоящее время работает на 6 континентах, в 15 странах мира и издает 74 журнала, среди которых такие известные издания, как: Vogue, Glamour, GQ , Vanity Fair, House & Garden, Traveller, Gourmet, The New Yorker, Bon Appetit, Brides и многие другие. Аудитория изданий Cond? Nast более 120 миллионов человек. В России Cond? Nast начал свою работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает пять международных ежемесячных глянцевых изданий (Vogue, GQ, AD, Glamour, Tatler), нацеленных на активную, современную и платежеспособную читательскую аудиторию.
Cond? Nast Digital – подразделение ИД Cond? Nast, отвечающее за новые медиа.
ДРУГИЕ НОВОСТИ CONDE NAST DIGITAL
Новости сайтов
GQ.ru открыл твиттер-трансляцию редакторов GQ – комментируйте, ставьте оценки, рассказывайте другим: http://www.gq.ru/lifestyle/gqdaily/
Новые трейлеры на GQ-Video ( http://www.gq.ru/video/) - не пропустите ни одной киноновинки!
И, наконец, обновился раздел Street Style ( http://www.gq.ru/style/street/) - много новых прекрасных мальчиков.
Glamour.ru запустил спецпроект Канны-2010 ( http://glamour.ru/promo/cannes/) - все звезды, премьеры и красные дорожки 63-го Каннского кинофестиваля, а также сходил на показ Готье на Казанском вокзале и принес оттуда много-много фотографий: http://glamour.ru/celebrity/parties/2123/
Рекламные спецпроекты
11 мая на www.gq.ru стартовал спецпроект Lexus, посвященный мощным и прогрессивным моделям Lexus с гибридным приводом, опережающим современность как минимум на несколько лет; в рамках проекта можно также узнать о главных тенденциях в мире высокотехнологичной моды и архитектуры, и людях, задающих им правильный темп. http://www.gq.ru/promotions/lexus/
25 мая на www.glamour.ru начнется яркий летний проект «Создай свой Malibu», состоящий из двух параллельных активностей, реальной и виртуальной. В первом случае участникам нужно будет приобрести специальную бутылку легендарного карибского рома из лимитированной серии Malibu by U с прилагающимися 4 фломастерами, создать на ней свой уникальный дизайн, сфотографировать и прислать на конкурс. Победителей будет выбирать жюри, в состав которого вошли стилист Саша Рогов, дизайнер Дмитрий Логинов, редактор Glamour Анна Сенина; главный приз – участие в модной съемке для Glamour. А для тех, кто хочет потренироваться или просто ленится идти в магазин за Malibu, мы предоставляем возможность создать свой дизайн виртуально, с помощью специального сервиса-раскраски. Победители будут выбраны голосованием и награждены призами от Malibu и Roxy. http://www.glamour.ru/promo/malibu-by-u
Всем поклонникам модной эпопеи «Секс в большом городе», вторая часть которой уже совсем скоро выйдет в российский прокат, www.glamour.ru дарит возможность получить пригласительный билет на два лица с открытой датой. Путь к нему лежит через уникальный парфюмерный бутик Chanel, разместившийся с марта в пространстве Иль де Ботэ на Маросейке. Все подробности акции ищите на сайте. http://glamour.ru/promo/sexandthecity2
За дополнительной информацией просьба обращаться в PR отдел Cond? Nast Russia