Мультиплатформенный проект "Папарацци" (сайт и журнал) публиковал в трех номерах печатного издания вопросы для читателей, сформировав таким образом фокус-группу.
Сейчас маркетинговая служба журнала обрабатывает ответы, но, как сообщил Media-Day.ru Роман Козак, главный редактор "Папарацци", акция удалась:
- Мы повысили лояльность аудитории не только тем, что спросили у нее напрямую - о чем же и о ком интересно читать нашим поклонникам, но и подарили участникам новый номер журнала о кино "Empire". На Западе опросы-анкетирования читателей издания проводят на регулярной основе. "Папарацци" делают это уже во второй раз. Думаю, что скоро эта мода придет и в Россию. Вот например, сегодня утром в эфире радиостанции "Комсомолки" ведущие спрашивали у слушателей и читателей, что им нравится в газете и что они хотели бы в ней изменить.
Источник: Media-Day.ru