"Папарацци" изменил концепцию и дизайн


Сегодня вышел в продажу свежий номер журнала "Папарацци" с обновленным дизайном. Изменилась и концепция издания - теперь "Папарацци" выходят под новым слоганом "Популярный журнал для всей семьи".

- Измениться мы решили по нескольким причинам, - пояснил Media-Day.ru Роман Козак, главный редактор журнала "Папарацци". - Во-первых, уже настало время для очередного рестайлинга. Во-вторых, мы прислушались к мнению сотни тысяч наших читателей, которые в анкетах высказали свое мнение о "Папарацци", о том, что они хотели бы изменить в журнале. Многое из этого мы уже реализовали. В-третьих, обновленный дизайн сразу привлек новых рекламодателей, которые тут же изъявили желание представить свою продукцию на наших площадях. Ну и, в-четвертых, новый дизайн заметно облагородил "Папарацци" и приблизил его к западным аналогам. Теперь надеемся, что в ближайшее время мы, как и наши заморские коллеги, наберем миллионные тиражи. Я считаю, что это вполне реально.

В обновленном журнале появятся также новые рубрики, авторские колонки, а фото станут менее откровенными.

Источник: Media-Day.ru