Read.ru отмечает первый день рождения


1 июня интернет-магазин Read.ru отмечает свой первый день рождения. Один год для человека – младенческий возраст, а для интернет-магазина это уже маленький юбилей, самое время подводить первые итоги работы, говорить о достижениях и строить планы на будущее.

Прошедший год был периодом уверенного развития нового проекта, и это несмотря на общеэкономический кризис и жёсткую конкуренцию. В результате можно с уверенностью констатировать, что Read.ru стал заметным игроком на рынке электронной торговли и получил заслуженное признание тысяч своих клиентов. Забота о покупателях, высокое качество обслуживания, создание максимально комфортных условий для поиска нужного товара, оформления, оплаты и получения заказа – всё это было и остаётся предметом особого внимания руководителей проекта, залогом его настоящих и будущих успехов.

Сегодня Read.ru предлагает более 200 тысяч книг и широкий выбор периодических изданий от 1000 издательств России и стран СНГ. Многие книги имеются не только в печатном, но и в электронном виде и доступны для скачивания на выбор в одном из 13 форматов. Кроме этого, интернет-магазин расширяет ассортимент мультимедийной продукции, развивающих игр и детских игрушек, канцтоваров, товаров для хобби.

Для оплаты заказа покупатели могут воспользоваться одним из десятка предлагаемых вариантов – от традиционных, таких как наличный, безналичный расчёт и пластиковые карты, до расчёта с помощью подарочного сертификата или специальной внутренней валюты магазина, Reader's Money. Кстати, RM-счет клиента пополняется с каждой покупкой, а также в благодарность за интересную рецензию на товар или  в подарок на день рождения, а средства с этого счета можно потратить, в том числе, на приобретение дополнительных процентов к стартовой скидке, предоставляемой после оплаты первого заказа.

Read.ru постоянно совершенствует систему доставки, уделяя особое внимание организации пунктов самовывоза и продаж, которые привлекают клиентов возможностью самостоятельно получить заказ недалеко от дома, места работы или учёбы и при этом сэкономить на курьере. На сегодняшний день таких пунктов создано уже более 650 в 15 российских городах – от Мурманска и Санкт-Петербурга до Майкопа и Новосибирска.

Наконец, нельзя не упомянуть о том, что доброй традицией интернет-магазина стало проведение различных конкурсов и акций, обычно приуроченных к праздникам или знаменательным датам. Вот и сейчас по случаю своего дня рождения Read.ru организовал уникальную распродажу 365 самых популярных книг и других товаров из своего каталога со специальной праздничной скидкой 11 процентов.

Праздник праздником, но в Read.ru считают, что успехи и достижения – не повод расслабляться, тем более что далеко не все из задуманного уже реализовано. На очереди запуск новых сервисов, развитие системы бонусов и скидок, организация акций и конкурсов и, конечно, расширение ассортимента. Сотрудники проекта уверены, что в развитии Read.ru есть значительные резервы, задействование которых позволит уже в ближайшем будущем сделать его ещё интереснее, полезнее и привлекательнее для клиентов.

Пресс-служба АРПП