Сеть мультимедийных магазинов "Букбастер" ожидает рост выручки в 2010г. на 50% - до 400-450 млн руб. Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании "Медиа-Парк", которая развивает данную сеть магазинов, Олег Степанов.
Уровня ожидаемого оборота 2010г. компания планировала достигнуть в 2009г., между тем в условиях экономического кризиса в 2009г. оборот компании увеличился на 50% по сравнению с 2008г. - до 300 млн руб.
Сеть "Букбастер" насчитывает 12 магазинов, большая часть расположена в Москве. В течение 2009г. было открыто 3 магазина в Москве, один объект был закрыт. В 2010г. компания планирует открыть 4-5 магазинов, один из них уже запущен - объект в столичном торговом центре "Город", который стал вторым объектом в сети площадью 1 тыс. кв м.
В 2009г. компания открывала магазины форматов гипермаркет (1-2 тыс. кв. м) и городской (200-400 кв. м).
Генеральный директор компании "Медиа-Парк" отметил, что в текущем году компания "возобновляет интерес к регионам". Так, в 2010г. году магазины могут открыться в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Иваново и Ярославле.
Сеть магазинов "Букбастер" развивается с 2006г. в четырех форматах: гипермаркет (1-2 тыс. кв. м), супермаркет (400-1000 кв. м), городской (200-400 кв. м) и мини (порядка 100 кв. м). Сейчас в России открыто 12 магазинов сети в Москве и Екатеринбурге.
Основные группы товаров, реализуемые в торговой сети, - книги, музыка, кино, игры для PC и приставок, а также дополнительные группы, имеющие общую характеристику "товары для проведения досуга". Помимо совершения покупок, посетители магазина могут воспользоваться услугами поиска книг, прослушать диски, провести время в игровой зоне.
Источник: РБК