Зачем "Коммерсантъ" нашел себе в Перми "Опору"?


Евгений Фридман, председатель Пермского регионального отделения общественного движения "Опора России", с 7 июня 2010 года издатель газеты "Коммерсантъ" в Перми по франшизе:
- У нас были долгие переговоры. Сначала - с "Ведомостями", затем на нас вышел "Коммерсантъ".

Система франчайзинга в мире имеет большую историю, здесь нет ничего необычного. Крупная структура, в данном случае - московская штаб-квартира издания, решила диверсифицировать свой бизнес и сделать свои региональные редакции самоокупаемыми.

Мы, как жители этого региона, участвующие в общественной и экономической жизни, хотели бы поддерживать должный формат и статус в регионе. Наличие газеты такого уровня в регионе - это довольно высокий статус.

Можно сказать, что это - имиджевый проект. Но это и бизнес-проект. Мы открываем до конца года свои представительства в Республике Коми, Кировской области и Удмуртии. Этим мы расширяем рамки распространения газеты и придаем ей дополнительный статус.

Пермский край для названных мною регионов является определенным центром притяжения, и у нас есть основания полагать, что проект будет интересен как с имиджевой точки зрения, так и с экономической.

Источник: Новый компаньон