IPad - киллер прессы или белый рыцарь? Программа семинара АРПП по вопросам мультимедийности в издательском деле


Пленарное заседание

Открытие семинара. Вступительное слово председателя правления АРПП А.В. Оськина

«Мультимедийность и конвергенция как будущее рынка печатных СМИ России»
Докладчик – Д.В. Мартынов, президент АРПП

«Как iPad изменит современные СМИ»
Докладчик – А.В. Плешанов, директор по маркетингу  ООО «Jet-Co»

«iPad в подробностях. Вводный обзор»
Докладчик – М.И.  Ревзин, заместитель генерального директора интернет-агентства ООО «Масс Медиа Центр»

«Перспективы iPad в России. Маркетинговое исследование»
Докладчик – А. Баранов, директор компании «Newmann Bauer marketing group»

«Обзор рекламных возможностей  iPad-версий СМИ»
Докладчик – И.В. Пискунов, генеральный директор digital-агентства Mosaic

«Индустрия в движении. Цифровые журналы Zinio и новые возможности для издателя»
Докладчик - М.Л. Поляков, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию компании «Zinio Russia»

«iPad-версии СМИ. Первые итоги. Наиболее успешные СМИ-приложения на американском рынке (обзор)»
Докладчик – А.В. Плешанов, директор по маркетингу  ООО «Jet-Co»

«iPad: новый форм-фактор и новая элитарная аудитория»
Докладчики – И.И. Засурский, главный редактор новостного портала "Частный Корреспондент", А. П. Меркуров, консультант, интернет-эксперт, постоянный автор новостного портала "Частный Корреспондент"

Круглый стол: «iPad - киллер прессы или белый рыцарь?»

Вопросы для обсуждения:
- Как «таблеты» изменят современные СМИ?
- Возможности конвертации бумажных СМИ в «таблет»-версии. Цена вопроса
- Перспективы российского рынка iPad-приложений

Ведущие – А.В. Плешанов, директор по маркетингу  ООО «Jet-Co»
А.В. Авдонин, руководитель комитета АРПП по инновационным технологиям в медиаотрасли СМИ, генеральный директор ООО «Мир новостей Медиа»