В июне газета Metro проводит в Москве новый необычный конкурс для читателей «Metroкиномания», победители которого смогут сняться в новом фильме Юрия Грымова «Год Белого слона»
Цель проведения конкурса - предоставить читателям газеты Metro возможность получить уникальные впечатления, воплотить в жизнь то, о чем они давно мечтали. Конкурс ориентирован на молодых москвичей, стремящихся жить полной жизнью и не упускающих шанса попробовать себя во всем.
В своей промополитике газета Metro отказалась от унылого кросс-промоушена и от традиционного размещения логотипа издания в подвалах афиш за информационное спонсорство. Упор сделан на собственные уникальные акции и конкурсы для активных энергичных читателей - такие, как национальный конкурс молодых музыкальных групп Metro on Stage, или Metro Global Video Challenge - конкурс коротких видеороликов от читателей .
Взаимодействие с читателями, сильная интерактивная составляющая стали особенностью газеты Metro. Издание вовлекает читателей в подготовку контента, предоставляет москвичам возможности реализовать себя, высказать свою точку зрения широкой аудитории, с помощью газеты Metro почувствовать свою причастность к наиболее значимым мировым событиям. По данным фокус-групп, огромным успехом пользуется у читателей Metro постоянная рубрика «Мнения», публикующая мысли горожан по поводу ключевых тем номера. В феврале 2010 года стартовала рубрика «Metro Манекен», в которой ежедневно публикуются фотографии простых людей, стильных уличных прохожих из стран, где выходит Metro, а также фото от читателей Metro, сделанные в этом формате. Рубрика «Metro Манекен» превратилась в каталог лучших стилевых решений уличной моды, созданных читателями газеты Metro во всем мире. В апреле в Metro Москва прошел «Фестиваль рекламных обложек». Читателям газеты было предложено определить лучшую рекламу из тех, что всю неделю публиковались в Metro Москва в доминирующем формате «Metro-обложка». В результате среди читателей развернулась активная полемика по поводу рекламных решений, предложенных российскими и мировыми брендами, а лучшей была признана рекламная обложка от марки молодежной одежды befree.
Интерес, который проявляет к интерактивным акциям аудитория Metro, доказывает, что число активных потребителей информации, которым важно не просто наблюдать события со стороны, но и участвовать в них, постоянно увеличивается. Именно таких читателей стремится привлекать газета.
Конкурс «Metroкиномания» продолжил традицию проведения интерактивных акций для читателей. По условиям конкурса участники должны ответить на вопросы, опубликованные в газете Metro, и прислать их до 4 июня на адрес: kino@gazetametro.ru. Участник, чье письмо с правильными ответами станет 10-м по счету, получит возможность сняться в эпизоде нового фильма Юрия Грымова «Год Белого слона». Фотоотчет со съемок с участием победителя будет опубликован в газете Metro. Конкурс вызвал большой ажиотаж среди читателей газеты. За первые несколько часов после старта конкурса в редакцию пришло более 40 писем от читателей, желающих сняться в кино. Но победитель еще не выявлен.
«Мы стремимся к тому, чтобы читатели не только ассоциировали газету Metro с качественным и разнообразным контентом, но и могли получить с ее помощью положительные эмоции, новый жизненный опыт, сделать свою жизнь еще ярче и насыщеннее, - говорит генеральный директор Metro Москва Борис Коношенко – Наше издание во многом является новатором на российском медиарынке. Мы предлагаем нашей аудитории все самое современное и актуальное, что только может предложить мировая печатная пресса. Мы надеемся, что наше стремление быть на шаг впереди рынка оправдывает себя и разделяется теми, кто выбирает газету Metro и как рекламоноситель, и как источник новостей».
Источник: lenta.ru