С июньского номера журнал «ВОКРУГ СВЕТА» начинает новый виток своего развития. Старейший и известнейший на рынке прессы журнал с почти 150-летней историей продолжает свою жизнь в новом формате.
За последнее время любимый несколькими поколениями читателей первый национальный познавательный журнал «ВОКРУГ СВЕТА» претерпевает целую череду приятных изменений.
За последнее время любимый несколькими поколениями читателей первый национальный познавательный журнал «ВОКРУГ СВЕТА» претерпевает целую череду приятных изменений.
Июньский номер журнала в новом дизайне уже появился в продаже — в новом формате, с новым логотипом и несколько обновленным содержанием.
Стремление развиваться, становиться современнее и идти в ногу со временем — вот основные цели произошедшего редизайна. По последним данным исследований аудитория одного номера «ВОКРУГ СВЕТА» составляет 4 412 600 человек*. Среди читателей превалируют разные возрастные группы практически в равных долях. Журнал любим как старшим поколением, которое выросло на нем, так и подрастающим поколением, которое мало что знает о прошлом, но с удовольствием читает современные номера. Именно поэтому руководством издательства было принято решение об основательном обновлении.
Сергей Пархоменко, главный редактор издательства «ВОКРУГ СВЕТА», комментирует изменения, происходящие в журнале: «Изменения продиктованы и коммерческими соображениями, а не только общим умозрительным желанием «стать современнее». Потому что мы должны думать о том, что будет, когда людей, чье отношение к журналу сформировалось, может быть, еще несколько десятилетий назад (для них тогда в запертом за железным занавесом СССР журнал играл огромную просветительскую роль), окажется меньше просто по естественным причинам. Поколения сменяют друг друга, и рано или поздно наша аудитория будет состоять из читателей, для которых словосочетание «ВОКРУГ СВЕТА» изначально не будет означать ничего особенного, потому что у них на даче не лежит подшивка журнала за 1972 год, любовно собранная в свое время родителями. И именно это заставляет компанию, которая полностью содержит себя, приносит доход акционеру, развивает разного рода перспективные проекты, которые станут прибыльными только в достаточно отдаленной перспективе, задумываться над тем, как реформировать себя, как развиваться дальше, как «менять батарейки» в самой себе, чтобы хватило на следующие десять лет…»
Над новым дизайном журнала совместно с редакцией чуть больше года работал небезызвестный Дмитрий Барбанель.
Изменения коснулись и лого «ВОКРУГ СВЕТА». Заново «отрисованный» логотип 1970-х годов узнаваем читателями, несмотря на то, что при ближайшем рассмотрении он отличается от предшественника.
Кроме этого, «ВОКРУГ СВЕТА» в новом нестандартном формате удобно читать в транспорте и носить с собой. Издание перевели на новую бумагу, более соответствующую обновленному дизайну и общей стилистике журнала. «ВОКРУГ СВЕТА» приобрел еще одну отличительную черту: для печати обложки теперь используется флуоресцентный пантон, благодаря чему журнал привлекает к себе внимание на прилавке и выгодно выделяется среди других изданий.
«Редизайн культового журнала – большой шаг вперед, который позволит ему укрепить лидерские позиции на издательском рынке. В то время, как все издатели сокращали тиражи и полосность журналов, «ВОКРУГ СВЕТА» пережил кризис без потерь: объем и тиражность на протяжении всего 2009 года были стабильны. А по мере воплощения новой издательской концепции в жизнь тиражи будут только расти: уже июньский номер мы отпечатали увеличенным тиражом». – отмечает Владимир Ещенко, коммерческий директор «Первого полиграфического комбината».
В поддержку выхода июньского номера «ВОКРУГ СВЕТА» в обновленном дизайне стартовала масштабная рекламная кампания. Был снят новый имиджевый телеролик о журнале, который транслируется на ведущих федеральных и тематических каналах («Россия», «Домашний, «Рен ТВ», «Петербург — Пятый канал», «ДТВ», «Невский канал», Animal Planet, Ocean TV, Discovery Channel, Fashion TV, «24 Техно», Viassat).
Адаптированные ролики также можно увидеть на на светодиодных экранах (Москва) и мониторах в маршрутных такси Москвы (телесеть «Маршрут ТВ»).
Рекламные модули с новой обложкой «ВОКРУГ СВЕТА» вышли в июньских номерах журналов «Популярная механика», Story, «Медведь».
Также можно услышать анонсный радиоролик об июньском номере на таких радиостанциях, как «Европа Плюс», «Радио 7», Rock FM, «Звезда», «Эхо Москвы», Megapolis FM.
В рамках релонча проводятся совместные промоакции «ВОКРУГ СВЕТА» со «Связным» и Casio.
Источник: "Вокруг Света"