По данным TNS Gallup Media (волна декабрь 2009 – апрель 2010) аудитория одного номера журнала «Самая» в России выросла до 690,6 тыс. человек,
что на 124,7 тыс. человек (22%) выше замеров предыдущей волны (сентябрь 2009– февраль 2010 года).
По мнению специалистов издательского дома рост аудитории популярного женского советчика стал возможен благодаря разнообразной рекламной кампании, посвященной юбилею издания, акциям с партнерами на популярных радиостанциях и женских on-line порталах, совместному проекту с газетой КП-Толстушка, сети ресторанов «Планета Суши» и др., а так же расширению бренда – выходу спецвыпусков журнала, посвященным наиболее актуальным темам сезона.
• Запуск женского журнала-советчика «Самая» состоялся 14 февраля 2005 года, тираж 360 000 экз., объем: 172-244 полос, периодичность: ежемесячно, распространяется в России, странах СНГ, Балтии.
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"