Сеть «Хорошие Новости» расширила линейку рекламных инструментов


Компания «ПрессХаус» разработала новые BTL-инструменты и снизила стоимость рекламных предложений в сети «Хорошие Новости».

С июня 2010 года сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» запустила ряд новых механизмов продвижения продукции на местах продаж. Напоминаем, что в свое время компания «ПрессХаус» была новатором в создании таких рекламных услуг, как стойка Next, LCD-экраны и др.

Сейчас арсенал рекламного отдела «Хороших Новостей» пополнился новыми BTL-инструментами. В их число вошли: услуга «Лидер продаж», которая заключается в выделении рейтинговых изданий на планограмме; опция «Выбери "соседа"»; конкурс среди магазинов; анкетирование продавцов и многое другое.

Стоит отметить, что услуга «Выбери "соседа"» является эксклюзивной разработкой, только что введенной в перечень рекламных инструментов сети «Хорошие Новости», которая теперь по праву может считаться еще одной из визитных карточек компании. Ее суть заключается в предоставлении издателям выбора места рядом с изданием, с которым бы его продукт хотел бы «соседствовать» на полке. Иногда удачно выбранный «сосед» помогает увеличить продажи издания в разы.

Сеть минимаркетов «Хорошие Новости» всегда старается найти компромисс  во взаимоотношениях с партнерами, улучшая качество услуг, добавляя эксклюзивные инструменты продвижения, таким образом помогая оптимизировать затраты издателей и поставщиков продукции в реализации рекламных кампаний, и спланировать акции с использованием широкого спектра услуг.

Кроме того, с 1 июня действует новый прайс-лист на рекламные услуги. Установленные цены представлены теперь в рублях, а также произошло беспрецедентное снижение стоимости некоторых позиций прайс-листа на летний период – до 50% на топовые услуги.

Так, например, стоимость одной из эксклюзивных разработок компании – стойки Next – снижена в 2 раза.  Цена размещения изданий в приоритетной выкладке в первом ряду, которая является наиболее рейтинговой и востребованной рекламодателями услугой, была снижена на 35%. Также, аналогичным образом,  были сделаны значительные скидки на рекламные предложения, такие как карманы формата А4, вертикальная и горизонтальная мультивыкладки, именной карман, приоритетная выкладка на газетной стойке и пр. Корректировка цен коснулась практически всех услуг, обозначенных в прайс-листе.

С обновленным прайс-листом и описанием рекламных предложений можно ознакомиться на сайте: http://www.presshouse.ru/price

Пресс-служба «ПрессХаус»