Рост аудитории журнала «Мама, это Я!»


Аудитория одного номера журнала «Мама, это Я!» в России выросла до 916,6 тыс. чел. по данным TNS Gallup Media (волна декабрь 2009 – апрель 2010). Это на 20% выше замеров предыдущей волны (сентябрь 2009 – февраль 2010).

Нынешний показатель является на данный момент самым высоким за все время существования журнала, и сейчас аудитория популярного журнала для родителей, воспитывающих детей от 0 до трех лет, более чем в 3 раза превышает данные о первых измерениях, проведенных TNS Gallup Media 2,5 года назад.

•    Запуск журнала «Мама, это Я!» состоялся в 2006 году, первое измерение аудитории (волна май-октябрь 2007 года) составил 270 тыс. человек.

Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"