Второе измерение аудитории журнала в России радует издателя: количество читателей выросло на 21% по сравнению с предыдущей волной замеров.
По данным TNS Gallup Media (волна декабрь 2009 – апрель 2010) аудитория журнала в России составила 608,4 тыс. человек, и, таким образом, количество читателей выросло на 104 тыс.человек по сравнению с прошлой волной.
Выход журнала «Кулинарный практикум» состоялся в 2006 года в качестве спецвыпуска журнала «Самая», на котором тема была протестирована, подтвердила свою жизнеспособность и высокие тиражи продаж.
В 2009 году принято решение выпускать самостоятельное издание «Кулинарный практикум», которое выходит ежемесячно тиражом 120 000 экземпляров и распространяется в России, СНГ, Балтии. Проведена кампания в поддержку перепозиционирования, рекламные макеты журнала «Кулинарный практикум» размещены в изданиях ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» (более 50 журналов, совокупный ежегодный тираж 25, 5 млн. экземпляров.)
Росту популярности издания способствует качественный контент, развитая система дистрибуции издательского дома, участие издания в массовых телепроектах («Званый ужин» т/к РЕН), знаковых выставках («Фуд Шоу» Манеж), а так же востребованность кулинарной темы у самой широкой аудитории, что ощущается по рейтингу многочисленных телепередач, успеху аналогичной печатной продукции.
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"