С 12 по 14 мая 2010 года Москва принимала 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA), который считается одним из самых ожидаемых событий мира коммуникаций, проходит один раз в два года и собирает ведущих специалистов рекламной индустрии.
Международная рекламная ассоциация была создана в 1938 году, первый конгресс прошел в 1949 году в Нью-Йорке. На конгрессах обсуждаются актуальные стратегические вопросы развития коммуникационной индустрии, происходит обмен знаниями и накопленным опытом. Особое место занимают вопросы регулирования в сфере рекламы, а также перспективные направления ее развития.
Проведение конгресса в российской столице стало новым подтверждением исключительно большого значения, которое IAA придает России и Москве. В форуме, который прошел в Государственном Кремлевском дворце, приняли участие более 2000 делегатов – представителей крупнейших рекламодателей, коммуникационных агентств, а также медиахолдингов из 70 стран мира.
Открытие 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации состоялось утром 12 мая 2010 года в Государственном Кремлевском дворце. На открытии участников и гостей конгресса поприветствовал Юрий Лужков.
В целом проведение конгресса оказалось чрезвычайно своевременным и важным как для рекламной индустрии, так и для понимания актуальных экономических и поведенческих моделей в целом. И, пожалуй, главной темой дискуссий стало влияние кризиса на рекламную отрасль, который, несомненно, начал менять саму сущность рекламы, а также постепенное восстановление рынка. В этом смысле заявленная тема конгресса «Перемены и перспективы» как нельзя лучше отразила поворотный момент в развитии рекламной индустрии.
Кроме того, она созвучна с девизом, который Юрий Лужков объявил на 2010 год: «Экономика города должна пройти перезапуск». При перепечатке данной статьи или ее цитировании ссылка: «Портал городских новостей «Вечерняя Москва»» на первоисточник обязательна.
Источник: Вечерняя Москва