Уровень читательского доверия к печатным изданиям с каждым годом падает. К такому неутешительному выводу пришли эксперты и социологи.

А утрата доверия отражается на покупательском спросе газет и журналов. Об этом говорил Бак Райан на встрече с вятскими журналистами.

Автор современной концепции "Маэстро", суть которой - преодоление кризиса читательского доверия, который назрел в сфере печатных СМИ, с радостью поделился опытом и своими наблюдениями. Его исследования показали, проблема действительно существует и связана, в первую очередь, с негативными тенденциями в современной экономике и политической сфере. Предложение автора концепции - наладить обратную связь между авторами публикаций и читателями, позволить последним без цензуры высказывать свое мнение на страницах газет. А вот на резонный довод вятских журналистов: смогут ли газеты выдержать конкуренцию в век электронных источников информации, у Бака Райана есть собственное мнение.

БАК РАЙАН, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МЕДИАЦЕНТРА ПРИ УНИВЕРСИТЕТЕ ШТАТА КЕНТУККИ, СОЗДАТЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ MAESTRO: «Еще до развития интернета в Америке была газета, в которой последняя страница была пустая, и читатели писали на ней свое мнение, и передавали друзьям - это был первый блог».

Источник: gtrk-vyatka.ru