Ассоциация распространителей печатной продукции совместно с медиаагентством «Jet-Co» проводит 13 июля семинар «Перспективы электронных носителей информации на медиарынке России. iPad - новые возможности в индустрии СМИ и книгоиздании».
Ведущие эксперты в сфере цифровых технологий представят обстоятельную информацию об особенностях продвижения так называемых «планшетных компьютеров» в России и возможностях представления электронных версий газет и журналов в соответствующем формате на этом носителе.
Директор по маркетингу компании «Jet-Co» А.В.Плешанов выступит на семинаре с докладом «Как iPad изменит современные СМИ». С одной стороны, iPad дает возможность изданиям монетизировать электронный контент, что не получилось печатным СМИ сделать в интернете, а с другой – несет очевидную угрозу «бумажным» СМИ и существующей системе дистрибуции. Тем не менее, планшетная революция в мире уже началась и оказывает заметное влияние на традиционные СМИ. Её дальнейшее развитие будет во многом зависеть от самих издателей, от того, насколько эффективно смогут они встроиться в эру «таблетов» и использовать все открывающиеся преимущества, которые дает компьютерный планшет.
Далее А.В.Плешанов подробно остановится на первых результатах внедрения iPad в издательский бизнес за рубежом. Компания Apple в мае отрапортовала о том, что за первый месяц в США было продано 1 млн. планшетов (на данный момент эта цифра уже значительно превышает 2 млн.). В середине мая New York Times объявила, что к этому времени было скачено более 300 000 iPad-версий газеты, затем стали приходить сообщения о динамичном росте продаж планшетных версий других изданий. Чем можно объяснить успешные старт-апы СМИ на новом медианосителе? В докладе будут рассмотрены самые успешные кейсы iPad-версий журналов и газет, проанализированы основные бизнес-показатели, особенности продвижения планшетных версий СМИ, а также разобраны примеры первых неудач - изданий, чьи эксперименты с iPad прошли не так гладко.
Организаторы семинара уверены, что всестороннее изучение зарубежного опыта, обсуждение разнообразных аспектов внедрения новых цифровых технологий в издание и распространение печатной продукции поможет найти верный путь реформирования медиаотрасли и издательского бизнеса в России.
С информацией об условиях участия в семинаре можно ознакомиться здесь. Заявки на участие принимаются в секретариате АРПП (e-mail: arpp@arpp.ru, тел.: (495) 694-1584, (495) 694-2321).
Пресс-служба АРПП
Ведущие эксперты в сфере цифровых технологий представят обстоятельную информацию об особенностях продвижения так называемых «планшетных компьютеров» в России и возможностях представления электронных версий газет и журналов в соответствующем формате на этом носителе.
Директор по маркетингу компании «Jet-Co» А.В.Плешанов выступит на семинаре с докладом «Как iPad изменит современные СМИ». С одной стороны, iPad дает возможность изданиям монетизировать электронный контент, что не получилось печатным СМИ сделать в интернете, а с другой – несет очевидную угрозу «бумажным» СМИ и существующей системе дистрибуции. Тем не менее, планшетная революция в мире уже началась и оказывает заметное влияние на традиционные СМИ. Её дальнейшее развитие будет во многом зависеть от самих издателей, от того, насколько эффективно смогут они встроиться в эру «таблетов» и использовать все открывающиеся преимущества, которые дает компьютерный планшет.
Далее А.В.Плешанов подробно остановится на первых результатах внедрения iPad в издательский бизнес за рубежом. Компания Apple в мае отрапортовала о том, что за первый месяц в США было продано 1 млн. планшетов (на данный момент эта цифра уже значительно превышает 2 млн.). В середине мая New York Times объявила, что к этому времени было скачено более 300 000 iPad-версий газеты, затем стали приходить сообщения о динамичном росте продаж планшетных версий других изданий. Чем можно объяснить успешные старт-апы СМИ на новом медианосителе? В докладе будут рассмотрены самые успешные кейсы iPad-версий журналов и газет, проанализированы основные бизнес-показатели, особенности продвижения планшетных версий СМИ, а также разобраны примеры первых неудач - изданий, чьи эксперименты с iPad прошли не так гладко.
Организаторы семинара уверены, что всестороннее изучение зарубежного опыта, обсуждение разнообразных аспектов внедрения новых цифровых технологий в издание и распространение печатной продукции поможет найти верный путь реформирования медиаотрасли и издательского бизнеса в России.
С информацией об условиях участия в семинаре можно ознакомиться здесь. Заявки на участие принимаются в секретариате АРПП (e-mail: arpp@arpp.ru, тел.: (495) 694-1584, (495) 694-2321).
Пресс-служба АРПП