Итоги конкурса на фестивале прессы


12 июня на Поклонной горе прошел VIII Московский фестиваль прессы, в котором приняли участие более сотни популярных газет и журналов. На главной аллее комплекса были установлены подписные пункты, где все желающие могли подписаться на издания со скидкой до 20%.  Участники фестиваля провели большую предварительную работу по подготовке подписных пунктов, организации развлекательной и конкурсной программы. Приложили много усилий для того, чтобы создать хорошее настроение и атмосферу праздника для всех посетителей.

Специально для того, чтобы отметить наиболее интересные проекты, в рамках фестиваля прессы был объявлен конкурс участников. Организатором конкурса стал Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы, Центр коммуникативных технологий и ГК «Кардос».

Однозначным победителем в номинации «Самая результативная подписка» стала  газета «Московский Комсомолец». Жюри фестиваля приятно удивил тот факт, что около подписных пунктов МК в течение всего дня не прекращалась очередь из желающих подписаться на издание. 1 200 подписчиков за один день! Это в два раза больше, чем в прошлом году! Успех популярной московской газеты не случаен. Реклама на газетных страницах перед фестивалем, активная пропагандистская кампания во время фестиваля и, конечно, авторитет издания у москвичей стали залогом успешного участия газеты в празднике прессы.

В номинации «Лучшее оформление подписного пункта» победителем стал издательский дом «Ньюз медиа рус» (газеты «Жизнь», «Твой день», «Жара»). Барабанные ритмы «русского Колобога» привлекали внимание всех посетителей фестиваля.

«Самым активным участником фестиваля» было признано издательство «Деловой мир». Разнообразные конкурсы с призами на площадке фестиваля, активная работа подписных пунктов, размещение логотипов на всех рекламных материалах фестиваля – участие издательства было ярким и запоминающимся.

Победителем в номинации «Самая яркая промо-акция» стала газета Metro, которая организовала 4-х часовой концерт лауреатов фестиваля молодежной музыки «Metro on stage».

Несомненно, «Ярким стартом» можно считать участие журнала «Ваш гинеколог». Яркое оформление подписного пункта, девушки модельной внешности в белых халатах, раздающие фирменные шары и рекламные материалы журнала, – все это сделало первое участие издания в фестивале по настоящему запоминающимся. Журнал доказал, что, несмотря на узко специализированное название, он может быть интересен широкому кругу читателей: на своих страницах он размещает полезную информацию для девушек, а отдельные рубрики адресует… мужчинам!

Также на фестивале было принято решение отметить газету «Известия» и учредить для нее специальную номинацию «Украшение фестиваля» за огромное количество шаров, буквально заполонивших в этот день всю Поклонную гору, и театрализованное представление с участием мастеров боевых искусств в исторических костюмах московских стрельцов.

VIII Московский фестиваль прессы показал, что интерес к прессе и подписке среди москвичей остается довольно высоким. Фестиваль был более результативным по активности и количеству посетителей по сравнению с предыдущим.

Благодарим всех участников фестиваля и ждем встречи в следующем году!

Источник: ГК "Кардос"