ГК «Кардос» приступила к реализации программы автоматизации системы сбора данных на точках уличной торговли (ручниках). Основная задача программы – своевременное получение точной информации об остатках на точках и, как результат, оптимизация заказа и рассыла печатной продукции.
«Система учета продаж на точках уличной торговли построена таким образом, что мы имеем возможность ежедневно получать информацию по остаткам на точках и соответственно с ней формировать заказ печатной продукции с собственного склада резерва, – говорит управляющий директор ГК «Кардос» Николай Варченко. Программа автоматизации системы сбора данных, которую мы сейчас внедряем, даст нам возможность получения информации в режиме on-line, что позволит нашим аналитикам более тщательно проанализировать полученные данные по каждой точке, сформировать оптимальный заказ и досыл изданий, сократит процент ремиссии».
Система сбора информации предусматривает использование на точках уличной торговли специальных терминалов сбора данных. Это компактное переносное устройство со специализированным программным обеспечением для управления данными о штрих-кодах. Принцип действия терминала сбора данных - быстрый сбор информации о товарах при помощи встроенного сканера и передача данных в информационную систему компании через определенный канал связи (GPRS, WI-FI, 3G).
Ежедневно по окончанию смены с помощью терминала сбора данных проводится мини-ревизия торговой точки. Полученная информация передается непосредственно в базу данных компании.
Использование системы сбора данных позволяет:
- повысить качество управления продажами и, как результат, увеличить оборот на точке до 5 %;
- сократить процент ремиссии изданий;
- обеспечить более тщательный контроль работы продавца;
- сократить рабочий день продавца.
Сейчас ГК «Кардос» ведет тестирование работы системы на нескольких точках ручников, по результатам будет принято решение о дальнейшем развитии системы сбора данных.
Источник: ГК "Кардос"