Программой семинара предусмотрено, в частности, ознакомление участников с результатами последних статистических и аналитических исследований о динамике спроса и потенциале продаж в России электронных версий печатных изданий с помощью приложений для iPad.
Этим вопросам посвящен доклад А.Е.Баранова, директора «Newmann Bauer marketing group», компании-партнера мероприятия. Он представит участникам семинара сообщение «Перспективы iPad в России. Маркетинговые исследования», основным содержанием которого будет:
- Исследование предпочтений жителей Москвы при выборе информационных носителей (сравнительный анализ: электронные, бумажные носители);
- Анализ спроса на iPad в Интернете с момента появления анонсов в российских СМИ;
- Динамика продаж iPad в США с момента появления первых анонсов устройства;
- Сравнительный анализ динамики спроса и роста продаж на iPhone в России
(по официальным данным);
- Определение потенциала продаж iPad в России на основании динамики роста продаж iPad в США;
- Определение потенциала продаж iPad в России на основании данных по продажам и спросу на iPhone в России;
- Анализ динамики спроса на приложения для iPad в сравнении с динамикой
продаж приложений для iPad;
- Сравнительный анализ спроса на приложения для Facebook в сравнении с
динамикой продаж приложений для Facebook;
- Определение потенциала продаж электронных версий СМИ с помощью приложения для iPad на основании полученных данных о потенциале продаж iPad в России.
По мнению организаторов, представленные на семинаре последние данные маркетинговых исследований по новым медианосителям станут одним из важных ориентиров на пути реформирования медиаотрасли.
С условиями участия в семинаре можно ознакомиться здесь.
Заявки на участие принимаются в секретариате АРПП
e-mail: arpp@arpp.ru, тел.: (495) 694-1584, (495) 694-2321
Пресс-служба АРПП