Один из докладов, которые будут представлены на семинаре, познакомит его участников с техническими особенностями iPad как медианосителя нового поколения. С сообщением на тему «iPad в подробностях. Вводный обзор» выступит М.И. Ревзин, кандидат технических наук, заместитель генерального директора интернет-агентства ООО «Масс Медиа Центр».
Глава компании Apple Стив Джобс заявляет, что мы находимся на пороге новой эры, когда традиционный персональный компьютер будет нужен лишь некоторым людям. «Когда мы были аграрной нацией, все наши машины были грузовиками, потому что они нужны были на фермах, - говорил Джобс. - Персональные компьютеры становятся своего рода грузовиками. Они по-прежнему будут нужны, но лишь одному из нескольких людей. Кто знает, может быть iPad является предвестником наступления такой эры?». Что же представляет собой «буревестник» новой эпохи, который в недалеком будущем, по мнению многих, может похоронить индустрию персональных компьютеров, а бумажные издания переведет в нишевой коллекционный сегмент? В докладе будут максимально подробно представлены технические особенности iPad, рассмотрены все представленные на рынке версии планшета, проанализированы основные преимущества его перед ноутбуком, а также основные недостатки. Также будет представлен обзор основных аксессуаров для iPad.
Не исключено, что уже в ближайшем будущем iPad станет одним из основных инструментов распространения электронных версий печатных изданий. На семинаре АРПП издатели и распространители смогут получить компетентную информацию о возможностях, достоинствах и недостатках интернет-планшета.
Семинар «Перспективы электронных носителей информации на медиарынке России. iPad - новые возможности в индустрии СМИ и книгоиздании» пройдет в Москве 13 июля. Мероприятие проводит АРПП совместно с медиаагентством «Jet-Cо», партнерами выступают компания «Newmann Bauer marketing group», интернет-агентство ООО «Масс Медиа Центр», digital-агентство ООО «Mosaic», компания «Zinio LLC».
С условиями участия в семинаре можно ознакомиться здесь.
Заявки на участие принимаются в секретариате АРПП
e-mail: arpp@arpp.ru, тел.: (495) 694-1584, (495) 694-2321
Пресс-служба АРПП
Не исключено, что уже в ближайшем будущем iPad станет одним из основных инструментов распространения электронных версий печатных изданий. На семинаре АРПП издатели и распространители смогут получить компетентную информацию о возможностях, достоинствах и недостатках интернет-планшета.
Семинар «Перспективы электронных носителей информации на медиарынке России. iPad - новые возможности в индустрии СМИ и книгоиздании» пройдет в Москве 13 июля. Мероприятие проводит АРПП совместно с медиаагентством «Jet-Cо», партнерами выступают компания «Newmann Bauer marketing group», интернет-агентство ООО «Масс Медиа Центр», digital-агентство ООО «Mosaic», компания «Zinio LLC».
С условиями участия в семинаре можно ознакомиться здесь.
Заявки на участие принимаются в секретариате АРПП
e-mail: arpp@arpp.ru, тел.: (495) 694-1584, (495) 694-2321
Пресс-служба АРПП