"Распродажи активов "Медиа3" не происходит"


На рынке настойчиво ходят слухи о возможной ликвидации и распродаже холдинга "Медиа3", который управляет медийными активами группы "Промсвязькапитал". Президент группы ВЛАДИСЛАВ ЗАБЕЛИН рассказал в интервью корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ КЛЕНИНУ о позиции основного акционера -"Медиа3" и планах по развитию медийных активов.

-Как вы можете прокомментировать информацию о возможной продаже медиаактивов группы?

- Распродажи активов "Медиа3" не происходит. Медиа-холдинг "Медиа3" продолжает работать в прежнем режиме и управляет медийными активами группы. В апреле в "Медиа3" был назначен новый генеральный директор Ирина Митрофанова. Несмотря на то что она недавно заступила на эту должность, мы считаем, что Ирина хорошо справляется с серьезным объемом работы. Мы верим в холдинг "Медиа3" и дальше будем его поддерживать и укреплять.

- То есть никакой передачи активов обратно в "Промсвязькапитал" не будет?

- Нет. "Медиа3" продолжит управлять медиаак-тивами группы.

-Что сейчас происходит в"МедиаЗ"?

- Холдинг продолжает динамично развиваться. Мы активно смотрим на имеющиеся на рынке инвестиционные возможности во всех сегментах деятельности "Медиа3". В том числе в сфере новых медиа. В то же время мы жестко следим за повышением внутренней эффективности каждого актива, входящего в группу. Еще раз повторю, "Промсвязькапи-тал" заинтересован в дальнейшем устойчивом развитии "Медиа3".

- Вы остались довольны работой "Медиа3" в 2009 году? Вас удовлетворили их финансовые показатели?

- Если мы говорим о 2009 годе, вряд ли можно найти хоть одного инвестора в нашей стране, кто был бы полностью доволен финансовыми результатами за этот период. Год был очень непростой для любого бизнеса не только в России, но и за рубежом. Но холдинг "Медиа3" прошел кризисные испытания 2009 года. Если брать сектор издательств, где падение определялось двузначными процентами, у нас этого не наблюдалось. Мы считаем, что прошли этот год лучше рынка. В настоящий момент мы видим достаточно серьезные свидетельства оздоровления. Это позволяет нам с оптимизмом смотреть на 2010 год и далее. Более того: "Медиа3" - это не один актив, а холдинг. Поэтому здесь имеет большое значение инвестиционная составляющая. Мы смотрим на векторы развития, на возможности новых медиа. Сообразно этому и оцениваем инвестиционную составляющую "Медиа3".

- В таком случае рассматриваете ли вы, наоборот, возможность покупки других медийных активов для "Медиа3"?

- Мы рассматриваем все возможности, имеющиеся на рынке, но относимся к каждому предложению очень скрупулезно и взвешенно.

Источник: "РБК-daily"