iPad-технологии позволят газетам и журналам привлечь дополнительные объёмы рекламы. Об этом – на семинаре АРПП

Продолжается прием заявок на участие в семинаре «Перспективы электронных носителей информации на медиарынке России. iPad – новые возможности в индустрии СМИ и книгоиздании», который АРПП организует совместно с медиаагентством «Jet-Co». Мероприятие состоится в Москве 13 июля.

Внимание участников семинара, несомненно, привлечет доклад «Обзор рекламных возможностей  iPad-версий СМИ», с которым выступит генеральный директор digital-агентства «Mosaic» И.В. Пискунов.

Рекламодатели платят СМИ в пять раз больше за рекламу в планшетных версиях, чем за объявления на обычных веб-сайтах. Это связано как с огромным интересом к новому медиа-каналу, так и демонстрируемой эффективностью рекламных объявлений, размещенных в iPad-версиях СМИ. В частности, финансовая компания JPMorgan Chase, которая разместила свою рекламу на приоритетных позициях в таблет-версии New York Times, отметила, что CTR (кликабельность) ее рекламного объявления выше 15%, что значительно превосходит средний уровень кликабельности баннеров на обычных интернет-сайтах (около 0,1%). Также издатели Conde Nast отмечают, что читатель iPad-версии журналов проводит в среднем порядка 60 минут за чтением приложения, в отличие от посетителя сайта журнала (менее 5 минут за один визит на web-страницу).  Все это делает планшетные версии одним из самых перспективных рекламных носителей на сегодняшний день.  Кроме того, iPad-версии (в сравнении с бумажными) открывают новые рекламные возможности, позволяющие размещать видео и интерактивную рекламу. «Думаю, издательское дело во многом изменится: в частности, придётся пересмотреть вопрос о том, каким образом рекламодатели взаимодействуют с аудиторией», — говорит Лу Кона, исполнительный вице-президент Cond? Nast Media Group, издателя журналов Vogue, GQ и Wired. Именно о новых способах взаимодействия рекламодателя и аудитории в iPad-версиях СМИ пойдет речь в данном докладе. Будут рассмотрены конкретные примеры рекламы в планшетных версиях СМИ, а также новые методы измерения эффективности рекламы на iPad и новые подходы в медиапланировании.

Понимание рекламных возможностей и особенностей iPad, о которых будет рассказано на семинаре АРПП, безусловно, поможет издателям принять правильные решения, связанные с модернизацией своего бизнеса.

С условиями участия в семинаре можно ознакомиться здесь.

Заявки на участие принимаются в секретариате АРПП
e-mail: arpp@arpp.ru, тел.: (495) 694-1584, (495) 694-2321  

Пресс-служба АРПП