ГК «Кардос» совместно с НП Издательская инициатива приступила к реализации нового этапа отраслевой программы «Городской лоток - социальная карта москвича». Это один из уникальных проектов в сфере взаимодействия издателей и распространителей печатной продукции. Программа направлена на развитие цивилизованных форм передвижной лоточной торговли путем установки современных и функциональных образцов торгового оборудования и замены устаревших конструкций на территории г. Москвы. Компания «Кардос» является стратегическим партнером программы и осуществляет установку и организацию работы городских лотков на улицах столицы.
Данный этап программы предусматривает установку новых объектов розничной торговли, а также замену оборудования на уже существующих точках.
Городской лоток - это мобильный торговый объект, предназначенный для реализации печатной продукцией.
Новая конструкция горлотка имеет ряд преимуществ, таких как
- более современный дизайн,
- увеличение торговой площади на 5-10%,
- удобная и наглядная выкладка продукции (до 400 наименований),
-использование современных материалов, обеспечивающих прочность, защиту от протечек и высокую антикоррозийную стойкость конструкции.
Данная конструкция более функциональна, обеспечивает возможность хранения печатной продукции, требует минимальных затрат времени на подготовку торговой точки к работе.
Справка о программе
Программа «Городской лоток - социальная карта москвича» разработана при участии крупнейших общественных объединений издателей России - ГИПП, НАИ, НП «Издательская инициатива» и поддержана Правительством Москвы, Комитетом по телекоммуникациям и СМИ и Департаментом имущества города Москвы.
Данная Программа предусматривает развитие в административных округах города цивилизованных форм передвижной лоточной торговли путем установки современных и функциональных образцов торгового оборудования и помощи предпринимателям города и муниципальным органам власти в замене устаревших конструкций на территории г. Москвы за счет средств крупнейших редакций и издательских домов.
Источник: ГК «Кардос»
Данный этап программы предусматривает установку новых объектов розничной торговли, а также замену оборудования на уже существующих точках.
Городской лоток - это мобильный торговый объект, предназначенный для реализации печатной продукцией.
Новая конструкция горлотка имеет ряд преимуществ, таких как
- более современный дизайн,
- увеличение торговой площади на 5-10%,
- удобная и наглядная выкладка продукции (до 400 наименований),
-использование современных материалов, обеспечивающих прочность, защиту от протечек и высокую антикоррозийную стойкость конструкции.
Данная конструкция более функциональна, обеспечивает возможность хранения печатной продукции, требует минимальных затрат времени на подготовку торговой точки к работе.
Справка о программе
Программа «Городской лоток - социальная карта москвича» разработана при участии крупнейших общественных объединений издателей России - ГИПП, НАИ, НП «Издательская инициатива» и поддержана Правительством Москвы, Комитетом по телекоммуникациям и СМИ и Департаментом имущества города Москвы.
Данная Программа предусматривает развитие в административных округах города цивилизованных форм передвижной лоточной торговли путем установки современных и функциональных образцов торгового оборудования и помощи предпринимателям города и муниципальным органам власти в замене устаревших конструкций на территории г. Москвы за счет средств крупнейших редакций и издательских домов.
Источник: ГК «Кардос»