Эйфория вокруг iPad-a в Америке напоминает ситуацию вокруг последнего выпуска Гарри Поттера. А интерес населения к этому техническому устройству сродни интересу к первым телевизорам. Сеть магазинов Apple, реализующих iPad, напоминает гудящий улей, где огромное количество молодых людей осваивает это новое чудо техники.
Не меньший ажиотаж наблюдается на медиа-конгрессе издателей и дистрибуторов США, в котором участвует делегация АРПП. С интересным и знаковым докладом здесь выступил президент компании «Конде Наст» Чак Таунсенд. Он сообщил, что значительная часть журналов этого издательского дома в настоящее время переведена на технологии iPad и широко представлена в этой системе. Он рассказал также, что в среднем в течение месяца скачивается 90000 копий этих журналов владельцами iPad.
Исследования показали, что эта категория пользователей не отказывается от чтения бумажных версий журналов, а использование iPad, по сути, позволяет расширить аудиторию и увеличить продажи бумажных версий. Докладчик напомнил, что при покупке товаров в магазине мы выбираем бумажные или пластиковые сумки. Это можно отнести и к издательскому контенту, для которого не важен носитель, а важно удовлетворение потребностей покупателя. Он особо отметил разницу между использованием iPad и использованием Интернета для продвижения журналов. На веб-сайтах издатель, по сути, анонсирует свой товар и стимулирует продажи печатных копий. iPad позволяет иметь доступ к товару в новой модификации. Тем не менее, потребитель сохраняет интерес к печатной копии, которая является удобным и привычным форматом для пользования журналом в дороге, на кухне, в ванной и др.
Докладчик заявил и о начале ренессанса в продажах журналов на рынке, увеличениях продаж бумажных копий, которые совпали с экспансией iPad на рынке.
На конгрессе продолжаются активные дискуссии между "могильщиками" печатных СМИ и сторонниками iPad устройств и Интернета. Преобладали позиции по стимулирующему воздействию новых технологий на традиционное издательское дело, активно звучали призывы, обращенные к распространителям прессы - не впадать в пессимизм и удвоить усилия по продаже журналов на рынке.
Издатели, находящиеся на наиболее передовых позициях, руководствуются концепцией "360 градусов". Это означает продвижение издательского контента по всем возможным направлениям и каналам, доступным современному человеку. Но и среди этой категории руководителей медиабизнеса продолжаются дискуссии - возможно ли использование неизменного контента на новых носителях, или нужна его модификация с учетом особенностей новых носителей.
Не меньший ажиотаж наблюдается на медиа-конгрессе издателей и дистрибуторов США, в котором участвует делегация АРПП. С интересным и знаковым докладом здесь выступил президент компании «Конде Наст» Чак Таунсенд. Он сообщил, что значительная часть журналов этого издательского дома в настоящее время переведена на технологии iPad и широко представлена в этой системе. Он рассказал также, что в среднем в течение месяца скачивается 90000 копий этих журналов владельцами iPad.
Исследования показали, что эта категория пользователей не отказывается от чтения бумажных версий журналов, а использование iPad, по сути, позволяет расширить аудиторию и увеличить продажи бумажных версий. Докладчик напомнил, что при покупке товаров в магазине мы выбираем бумажные или пластиковые сумки. Это можно отнести и к издательскому контенту, для которого не важен носитель, а важно удовлетворение потребностей покупателя. Он особо отметил разницу между использованием iPad и использованием Интернета для продвижения журналов. На веб-сайтах издатель, по сути, анонсирует свой товар и стимулирует продажи печатных копий. iPad позволяет иметь доступ к товару в новой модификации. Тем не менее, потребитель сохраняет интерес к печатной копии, которая является удобным и привычным форматом для пользования журналом в дороге, на кухне, в ванной и др.
Докладчик заявил и о начале ренессанса в продажах журналов на рынке, увеличениях продаж бумажных копий, которые совпали с экспансией iPad на рынке.
На конгрессе продолжаются активные дискуссии между "могильщиками" печатных СМИ и сторонниками iPad устройств и Интернета. Преобладали позиции по стимулирующему воздействию новых технологий на традиционное издательское дело, активно звучали призывы, обращенные к распространителям прессы - не впадать в пессимизм и удвоить усилия по продаже журналов на рынке.
Издатели, находящиеся на наиболее передовых позициях, руководствуются концепцией "360 градусов". Это означает продвижение издательского контента по всем возможным направлениям и каналам, доступным современному человеку. Но и среди этой категории руководителей медиабизнеса продолжаются дискуссии - возможно ли использование неизменного контента на новых носителях, или нужна его модификация с учетом особенностей новых носителей.
Сложнее ситуация с распространением СМИ, проработка вопроса о дистрибуции контента по различным каналам была представлена на конгрессе крайне слабо. Остается надеяться, что на предстоящем 55 конгрессе «Дистрипресс» в Гамбурге эта тема будет представлена в большем объеме.