Выросло число подписчиков на еженедельное издание для семейного чтения
Газета «Жизнь» продолжает завоевывать внимание читателей. По итогам проведения подписной кампании на второе полугодие 2010 года их количество увеличилось на 13 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
В прошедшем подписном сезоне ИД «Ньюс Медиа-Рус» была организована акция «Лови удачу на Даче», которая нашла большой отклик среди читателей. Розыгрыш нужных в хозяйстве и на даче призов актуален летом как никогда. На адрес редакции пришло огромное количество писем участников, готовых побороться за полезные подарки. Имена победителей будут опубликованы в 29 номере газеты «Жизнь» от 21 июля.
- Высокие показатели по подписке на газету «Жизнь» не пошатнулись в период кризиса и продолжили расти и в этом году, - говорит директор по распространению А.Г. Чернова. Мы благодарны читателям за выбор и преданность нашему изданию. Мы стараемся сделать газету максимально интересной, донести самую важную и востребованную информацию. Но своим поклонникам мы благодарны не только на словах. Мы всегда открыты для общения с нашими читателями, мы проводим массу конкурсов для них, самые активные из участников не остаются без призов от «Жизни».
Учитывая резкий спад на подписку печатных СМИ, но наблюдая регулярный прирост на подписку наших изданий, мы можем смело заявить, что выбрали правильный подход к читателю, но нет предела совершенству. Впереди новый сезон, а значит, мы готовим новые сюрпризы для любителей «Жизни».
Источник: ИД «Ньюс Медиа-Рус»