Специалистами ИД «МедиаЛайн» был разработан новый яркий дизайн издания.
При разработке редизайна издания, главными задачами стали придание изданию актуального имиджа, перенос стиля компании в корпоративный журнал, яркость и привлекательность подачи материалов, создание ощущения, что это в большей степени периодическое издание, чем обычный каталог продукции. И, конечно, комфортное использование и восприятие журнала покупателями сети магазинов «Рив Гош».
«Фотосъемка предметов теперь не технический процесс - рассказывает автор макета, арт-директор «MediaLine», Константин Юшин. – Мы создаем из баночек и флакончиков тематические или монобрендовые композиции, снимаем их с применением различных фото-эффектов. Сделать яркие, нескучные, неоднообразные и при этом яркие, выдержанные в едином стиле полосы – непростая задача, учитывая огромный объем материала и сжатые сроки – но вроде справляемся. Для удобства навигации читателя нами ведена цветовая дифференциация разделов в соответствии с фирменными цветами компании.
Особо хочу сказать об обложке. Заказчик поставил перед нами интересную и сложную задачу – делать ее от номера к номеру с одной стороны похожей на гламурные издания с девушкой на обложке, а с другой стороны совершенно не похожей на них. Думаю, мы с задачей справились. Образ на обложке представляет мейк-ап как высокое искусство и одновременно отсылает нас к стилистике французского киноплаката 20 годов прошлого века. Тему огромных художественных возможностей косметики мы хотим продолжить и в следующих, иных по духу и стилю обложках».
Новый дизайн журнала уже был отмечен сотрудниками магазинов «РИВ ГОШ» и покупателями – журнал стал ярче и лучше!
«Многим кажется, что делать каталог – очень просто! Но далеко не всегда правда. Если в итоге вам нужны цены и фото в обтравку на белом фоне – это одно. А если вы хотите получить полноценное издание, то надо продумать все до мелочей: логичное расположение товаров, возможности визуальных и идеологических сочетаний, определить, в каком порядке должны быть расположены рубрики… и все поменять 100 раз в процессе работы, потому что чувствуешь, что так будет лучше!» - делится впечатлениями от подготовки двух номеров журнала Александра Лаврова, шеф-редактор каталога «Хорошие новости от РИВ ГОШ».
Справка:
Издание рассчитано на покупателей магазинов сети РИВ ГОШ и раз в месяц (или два, если это сдвоенный номер) рассказывает о самых интересных предложениях, о скидках, о фестивалях косметики в рамках магазина и о новых услугах.
Источник: ГИПП