Как сообщается в релизе издательства, количество полос увеличится на треть. Добавится DVD-приложение — артхаус-кино и собственные видеорепортажи редакционной команды.

Электронная версия журнала, доступная в том числе для просмотра на iPhone и iPad, продемонстрирует мультимедийные возможности подачи редакционных и рекламных материалов. Издание ожидает также новая верстка. С июля рекомендованная розничная цена составила 230 рублей.

Запуск нового формата журнала сопровождается активной маркетинговой программой, в ходе которой планируется задействовать инструменты прямой рекламы и PR, а также наладить новую систему распространения с акцентом на торговые сети и специальную дистрибуцию по Москве и Санкт-Петербургу.

«Наша миссия — вдохновлять и направлять нестандартно мыслящих молодых людей на эксперименты и свободу самовыражения, — замечает главный редактор „Хулигана“ Игорь Зинатулин. — Я уверен, что переход на новый формат расширит читательскую аудиторию в пользу новых сегментов, в частности, любителей и профессионалов независимого кино».

Источник: ГИПП