Перезапуск сайта Maximonline.ru: положение лидера на рынке требует постоянного развития


Сайт maximonline.ru, лидер среди мужских развлекательных ресурсов с двухмиллионной ежемесячной аудиторией, перезапустился в абсолютно новом формате.

Обновленный сайт имеет более удобную, упрощенную навигацию, современный легкий дизайн. Основные изменения коснулись содержания сайта: появились блоги известных авторов, фотосервис, большее количество освещаемых тем. Как и прежде, важной составляющее сайта являются материалы из журнала, а также множество фото и видео, дайджесты, обзоры технических новинок, шутки и розыгрыши.

«Мы уверены, что все инновации обновленного сайта и контент, созданный при участии  блоггеров и таких талантливых журналистов, как А. Маленков, укрепят лидирующую позицию maximonline.ru на рынке и позволят привлечь на сайт еще больше читателей», - говорит вице-президент ИД HFS Жан-Эммануэль де Витт.

Новый сайт в полной мере отражает неповторимый дух журнала MAXIM с его непревзойденным юмором, позитивным взглядом на мир, острыми темами и красивыми девушками.  

Материалы сайта создаются самостоятельной интернет-редакцией, которую возглавляет Александр Сидоровский, имеющий большой опыт создания и продвижения мужского контента (Александр пришел в ИД HFS год назад из компании Gameland).

Авторы из журнала Maxim также активно вовлечены в создание контента – среди колумнистов – главный редактор журнала Александр Маленков, приглашенный автор Ирена Понарошку, редакторы Алексей Караулов и Олег Бочаров.

Первыми на рынке создатели ресурса внедрили на сайт «живого» интерактивного персонажа Фунтика, который общается с посетителями с помощью диалогового окна. Персонаж был разработан совместно с компанией «Наносемантика».

В планах команды – активное развитие контента и сервисов, большее количество видеоматериалов, активное вовлечение аудитории в создание и обсуждение статей.

«Мы хорошо знаем, какой контент ищут мужчины в интернете, и даем им все самое интересное в рамках одного сайта и в неподражаемом стиле MAXIM. Фактически, MAXIM Online – это весь мужской интернет через призму самого читаемого журнала для мужчин»,  - говорит Александр Сидоровский, ответственный редактор сайта.

Справка

Сайт maximonline.ru – самый посещаемый мужской развлекательный сайт в рунете. Ежемесячная аудитория – 2 млн. уникальных  пользователей.
Среди постоянных рекламодателей: Procter&Gamble, Volkswagen Audi Group, Heineken, Wrigley, Nokia, Pernod Ricard Rouss, Мобильные телесистемы (МТС), Peugeot – Citroen,  Ford Motor Company.
Сайт maximonline.ru принадлежит ИД Hachette Filipacchi Shkulev. В интернет-подразделение компании также входит женский портал WDay.ru и сайт о моде ELLE.ru.
Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп» – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого такие сильные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Декор, ELLE-Украина, MAXIM, MAXIM-Украина, MAXIM Detox, Marie Claire, Счастливые Родители/Parents, Psychologies, Домой, Departures, а также общенациональный городской телегид «Антенна–Телесемь», сеть бесплатных рекламных газет «Ва-банкъ», специализированный справочник «Ва-банкъ Ремонт» и журнал о звездах StarHit.
Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп» превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 20, 5 млн. чел. (данные TNS Gallup Media). Издания группы компаний читает каждый 9-й житель России.


Источник: ИД HFS/ИМГ