В начале июля с.г. состоялась рабочая встреча председателя комитета АРПП по инновационным технологиям в медиаотрасли, генерального директора ООО «Мир Новостей Дистрибьюшн» А.В.Авдонина и председателя Правления НП НСРП «Союзпечать» М.А.Былёвой. На встрече были обсуждены некоторые вопросы, связанные с реализацией проекта АРПП «Электронный рынок печатных СМИ России» и созданием Единой отраслевой бизнес-системы (ЕОБС) для издателей и распространителей печатных СМИ.
Было отмечено, что данная инициатива является полезной и своевременной и должна оказать позитивное воздействие на развитие российского рынка издания и распространения печатной продукции. В частности, М.А.Былёва высказалась в поддержку предложений АРПП по разработке единых параметров номенклатур, единого классификатора печатных изданий, унификации баз данных всех участников рынка печатных СМИ и других мер, призванных облегчить работу издателей и дистрибуторов в сфере маркетинга.
В то же время, по мнению М.А.Былёвой, отдельные вопросы требуют дополнительной проработки. Так, например, ЕОБС должна безусловно гарантировать сохранность и защиту коммерческой информации. Также при разработке и внедрении ЕОБС необходимо учитывать тот факт, что многие крупные издатели и распространители печатной продукции уже применяют на своих предприятиях локальные бизнес-системы.
Участники встречи признали целесообразным привлечь к реализации проекта отраслевые общественные организации, экспертов рынка.
Пресс-служба АРПП
Было отмечено, что данная инициатива является полезной и своевременной и должна оказать позитивное воздействие на развитие российского рынка издания и распространения печатной продукции. В частности, М.А.Былёва высказалась в поддержку предложений АРПП по разработке единых параметров номенклатур, единого классификатора печатных изданий, унификации баз данных всех участников рынка печатных СМИ и других мер, призванных облегчить работу издателей и дистрибуторов в сфере маркетинга.
В то же время, по мнению М.А.Былёвой, отдельные вопросы требуют дополнительной проработки. Так, например, ЕОБС должна безусловно гарантировать сохранность и защиту коммерческой информации. Также при разработке и внедрении ЕОБС необходимо учитывать тот факт, что многие крупные издатели и распространители печатной продукции уже применяют на своих предприятиях локальные бизнес-системы.
Участники встречи признали целесообразным привлечь к реализации проекта отраслевые общественные организации, экспертов рынка.
Пресс-служба АРПП