«Альянс руководителей региональных СМИ России» (АРС-ПРЕСС) при поддержке «Межрегионального агентства подписки» (МАП) планируют организовать осенью 2010 года социальную подписку на региональную прессу для сельских библиотек. Лето 2010 года стало периодом активной подготовки проекта. На август 2010 года запланировано объявление конкурса среди региональных СМИ для определения изданий, наиболее востребованных у сельской аудитории. Лучшие из них примут участие в проекте «Социальная подписка для сельских библиотек». Проект будет реализован в регионах России, где печатная пресса наиболее востребована в сельских районах.
«Проект, который мы анонсируем сегодня, станет продолжением социальной подписки для студентов факультетов журналистики, организованной МАП совместно с АРС-ПРЕСС в подписную кампанию на первое полугодие 2009 года, - рассказывает генеральный директор МАП Марина Ильинична Чечот, - тогда проект был сориентирован на студентов, аудиторию, лидирующую по обращению к Интернету как источнику печатной информации. Теперь мы решили сделать шаг навстречу сельским жителям, для которых печатная пресса как источник информации на первом месте. Один из ожидаемых результатов этого проекта – рост тиражей региональных СМИ».
«Местную региональную прессу читают сегодня охотнее, чем общефедеральную, - добавляет Исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Борисовна Дубинская, - поэтому региональная пресса лидирует в активности по участию в различных общественных проектах. На этом пути региональным издателям необходима поддержка. Тем важнее инициатива МАП, вот уже второй раз выступающего партнером проекта социальной подписки. Совместно с МАП мы создаем сегодня новую форму социальной работы, которая, уверена, будет востребована в будущем».
Социальную подписку на самые востребованные региональные издания планируется организовать в 10 регионах Российской Федерации. Сельским библиотекам планируется предоставить подписные комплекты на первое полугодие 2011 года.
Пресс-служба АРС-ПРЕСС
Пресс-служба МАП