Несколько дней назад стартап Hawthorne Labs
Для этого пользователю предлагается оценивать загруженные при помощи Apollo News статьи пометками "нравится"-"не нравится", заносить их в список "Избранное", а также делиться интересными, по его мнению, материалами с друзьями в "Твиттере" и "Фейсбуке". С учетом этих данных приложение будет подбирать пользователю новые публикации - примерно так же, как Last.fm подбирает музыку на основе личных оценок уже прослушанной музыки.
О том, как именно работает алгоритм Apollo, разработчики из Hawthorne Labs не признаются — возможно, полагая это своим ноу-хау. Тем более что у компании весьма амбициозные планы по захвату рынка. Разработчики (работавшие раньше в Google и Microsoft) называют свою программу "первой в мире персонализированной мобильной газетой".
С другой стороны, TechCrunch, рекламируя Apollo News,
Судя по описанию, у пользователя нет доступа к списку источников новостей. Впрочем, эти источники постоянно пополняются, и уже сейчас их насчитываются "тысячи" — разумеется, англоязычных. Новости разбиты на тематические категории и подкатегории, что также каким-то способом учитывается самообучающимся алгоритмом.
Приложение стоит денег - 5 долларов в США и 4 евро в Европе. Имеются планы по разработке версий Apollo News для iPhone и Android-устройств, а также по созданию аналогичного веб-приложения.
Напомним, что это далеко не первая попытка сделать "персонализированную газету". Из последних аналогов стоит отметить персональный рейтинг блогов "Имхонета" - эта система как раз и занимается тем, что рекомендует пользователю блоги на основе оценок людей со схожими вкусами.
Источник: Вебпланета